Спешу всех поздравить с
историческим событием идол-планетарного масштаба, свершившимся 18-го числа на "игрушечных" выборах - Сасико стала абсолютным чемпионом Системы48. До нее пока что никто не побеждал на этих выборах трижды, никто не становился №1 два года к ряду, и никто не занимал первое место с отрывом более 50 тысяч голосов (разрыв между Сасси и занявшей второе место Маюю составил, ой-ёй, аж 67398 голосов), и да - она набрала больше 200000 голосов (243011), что тоже рекорд. Получается, что по рекордам у нее в этом году покер, а это, в свою очередь, тоже рекорд, потому как до нее никто в Системе48 выборно-рекордных покеров не делал. Сейчас вся эта информация всерьез не особо воспринимается, но не стоит забывать, что некогда было время серьезных и благородных господ, делавших сложные лица, когда при них заговаривали о популярности, которой пользовался первый носитель актерского имени Итикава Дандзю:ро:. Как знать, не будет ли лет этак через 100-150 какой-нибудь солидный специалист по истории дальневосточного театра писать научную монографию "Сасихара Рино - феномен японской массовой культуры первой половины XXI в."? :)))
Осимэн в свой
последний кометный раз заняла 17-е место и стала центральной
"унтердевочкой" с 40011 голосами. По коллективному фото "унтердевочек" этого года очень хорошо видно, что Мии-тян пока еще как бы с остальными барышнями, но вместе с тем уже и не с ними. Как говорится, "как очутилась посреди идолов эта взрослая молодая женщина"? :) Это, на секундочку, тот самый случай, когда понимаешь, что костюмно-макияжная визуализация статуса в Японии по-прежнему отлично работает - современных гэйся от гэйко можно по костюму различать не менее успешно, нежели их коллег из мира традиционных исполнительских искусств. В этом смысле изменился сам костюм, но не его смысл. Впрочем, об этом еще будет немало написано, но, как и про Сасси, лет этак через 100-150.