Дракон, в отличии от меня, идол-стратег. Оставшись два с половиной года назад без
осимэна, и столкнувшись с роспуском фан-клуба, он не впал депрессию. Он разложил на столе фотокниги с идолами, на тот момент входившими в состав любимого идол-театра, и принялся выбирать себе нового осимэна. Зная этого человека уже на протяжении почти четырех лет, при чем зная несколько ближе, нежели обычно допускают японцы иностранцев, могу сказать, что в момент нового выбора Дракон был подобен
Чжугэ Ляну в момент планирования знаменитой Битвы у Красной скалы. Как и следовало ожидать, его выбор оказался точен и долгосрочен.
Новый объект его идолопоклонничества - барышня весьма симпатичная, талантливая и, даже по меркам изменчивого идол-мира, юная (ей 18), что является гарантией долгой идол-карьеры на радость поклонникам. К тому же, весьма талантливая и работоспособная - весной этого года она сумела пройти отбор для участия в
мюзикле, постановщиком которого стал известный своей требовательностью
Миямото Амон.
- Сассуга Тано-тян дэсу! - с восхищением сказал по этому поводу Дракон
В прежнем фан-клубе он был важной шишкой - одним из членов оргкомитета, и когда фан-клуб самоликвидировался по причине исчезнования объекта для поклонения, ему пришлось все начинать сначала. За два c половиной года Дракон отыграл утраченные ранее позиции и ныне входит в оргкомитет нового фан-клуба.
- Сассуга Тацу-сан дэсу! - с восхищением теперь говорю я.