Послание Зеленому коту: следы на Луне оставил аппарат, а не человек

Oct 05, 2015 04:52



На спутниковых снимках мест предполагаемой высадки Аполлонов, которые собираются проверять zelenyikot и его единомышленники, есть следы двух видов - двойная колея от широко известного «лунного автомобиля» (на рисунке эти следы помечены цифрой 1) и одинарная колея или тропинка, которую в 1972 году (и ранее, с 1969 года) на Луне, согласно версии США, оставили космонавты США своими ногами лично (на рисунке эти следы помечены цифрой 2).

В официальных материалах НАСА заявлен лунный автомобиль, на который помещалось два седока-космонавта.


http://grin.hq.nasa.gov/ABSTRACTS/GPN-2000-001306.html

Собственно, что может не понравиться критикам и скептикам в этих следах двух человек на Луне - в этом примере, Сернана и Шмидта в 1972 году? Что они ходили гуськом и оставили нечеловечески ровные следы?



Следы, как и почти все реальные явления, должны были бы иметь нормальное (гауссово) распределение их плотности - ведь живой человек не ходит, как заведенная механическая утка. Он может и споткнуться, и отклониться. Тем более, если по планете идут два человека, держась за руки.



Да и, кстати, что-то нам не показывают раздельные следы, да и Зеленый кот не планирует (насколько я понимаю) повысить разрешение снимков таким образом, чтобы прояснить характер следов и их разброс (если он есть и следы оставил не аппарат, а человек) по поверхности Луны. Но, по-моему, там и так видно, что это не шли люди, а ехали танки автоматы.

Давайте будем реалистами - совершить полет человека на Луну в самом начале космической эпохи (т.е. за несколько лет все построить и полететь, когда только-только первый спутник 1957 г. пропищал) - абсолютно нереально. Вы сами будете несколько лет спутник-фотограф запускать.

Более того, в космосе есть так называемые радиационные пояса Земли (также известные как пояса Ван-Аллена), в них бушует солнечная радиация, захваченная магнитным полем Земли. Все космонавты летают ниже этих поясов по низкой опорной орбите (НОО) - под защитой спасительного магнитного поля Земли, но что будет, если человек полетит выше этих поясов? Если zelenyikot и его друзья захотят это проверить - их и надо туда запустить. Они увидят Землю не с низкой орбиты, когда Земля занимает пол-неба (именно так ее видят все без исключения космонавты), а как красивую голубую планету, и репортаж с высокой орбиты мог бы получиться увлекательным... если бы не смертельная радиация, которая запирает человечество на Земле и ее низкой орбите.

Подборка данных о лунной радиации есть на сайте http://ligaspace.my1.ru/
http://ligaspace.my1.ru/news/2010-02-06-217 (+ссылки оттуда).

Ральф Рене на эту тему писал: «Почему русские не знали, как защитить своих космонавтов от космической радиации, а у нас с этим не было никаких проблем? По утверждению NOAA, даже самая суровая солнечная буря не повредила бы находящимся в космосе астронавтам. Почему NOAA отправило мне оптические данные вместо данных по рентгеновскому излучению? Капсулы Аполлонов не имели двухметровой защиты, но они даже “не заметили” 247 вспышек класса М и 13 вспышек класса X, которые имели место во время их нахождения в космосе. Поистине, божественные создания с “правильными данными” могут выжить в условиях, невыносимых для простых смертных». http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000134.htm

Возможность полета живого человека на Луну сдерживается радиацией. Это справедливо и для полета на высокую, вытянутую орбиту выше поясов Ван Аллена - никто из евангелистов космоса и НАСА не хочет туда лично слетать со счетчиком Гейгера и свинцовым фартуком 2 метра толщиной? .

Таким образом, следы на Луне, по моей (и не только моей) версии, оставили механические устройства, подобные Луноходу СССР, но какие именно?

Подходящими кандидатами на эту роль выглядят вот такие устройства:


1965 Lunar Mobile Lab Orig Press Photo
http://outlet.historicimages.com/products/taq41



Surveyor Lunar Rover Vehicle Prototype (circa 1964)
https://www-robotics.jpl.nasa.gov/gallery/miscellaneousImage.cfm?ImgCat=Miscellaneous&Image=369
via http://version1969.narod.ru/

К этим разработкам имели отношение производители шин GoodYear, которые даже упоминали их в своей рекламе, дескать, наши шины были на Луне (а ведь это может оказаться и правдой):
http://www.collectspace.com/ubb/Forum29/HTML/001304.html

В тот же период разрабатывались и шагающие устройства.


via http://version1969.narod.ru/
Однако, они выглядят менее реалистичными для практического воплощения, и их пришлось бы обувать в кеды.

Снимок Луны на заглавном фото взят из http://www.astronet.ru/db/msg/1253614 - он показан частично, цифры и красные подписи - мои. Цифрой 3 я обозначил посадочный модуль, на котором автомобиль (или автомобили) «приехали» на Луну. Поскольку маленький автомобильчик должен был остаться где-то в конце тропинки своего пути (например, когда у него кончилась батарейка), то я бы предположил, что он находится либо за краем снимка (следы ведут дальше за край кадра), либо в точке рядом с цифрой 4. Там затаилась подозрительная «штуковина», которую, конечно, хотелось бы рассмотреть и поближе. Вдруг это автомобильчик, который нам тех самых черных тропинок (2) своими шинами и наследил?

Съемка мест посадки Аполлонов в более детальном разрешении, чем это показывают нам сейчас, сделает очевидным характер следов (раздельные ли это следы ног, или следы широких шин маленького автомобильчика?), а также предъявят доказательства другого характера (например, соответствие между натоптанными следами на снимках с высоты человеческого роста и с высоты полета спутника). Чем детальнее снимок, тем больше всего интересного и полезного на нем можно было бы рассмотреть. Действительная же проверка полетов именно человека (а не планетоходов, уткоходов и тому подобных устройств) на Луну должна заключаться в полете на чуть более вытянутую (но радиационно-опасную) околоземную орбиту, чем та орбита, куда летают сейчас все без исключения космонавты.

Луна, НАСА

Previous post Next post
Up