Как обычно, когда происходит куча всего интересного времени писать об этом категорически нет :)
С момента последней записи успел сгонять на Крит, посмотреть на развалины Лабиринта, объездить приличную часть местного северного побережья, потренироваться у местных БЖЖистов, вернуться обратно, стать старше на год, пережить внезапный короткий но важный кризис роста, сходить в очередной безумный "отпуск" (половину отпуска работал) и даже сменить автомобиль.
Но написать хочется почему-то о нескольких играх, которые прошел в сентябре. Может быть потому что сейчас я играю очень редко и только в то что вызывает очень мощные эмоции? Или потому что игры и все что с ними связано настолько важная часть моей жизни, что в ноябре исполнится семь лет с тех пор как я в геймдеве? Не знаю. Хочется и все.
Во-первых, я открыл для себя совершенно, абсолютно, невероятно охренный
Bastion - супер проект сделанный великолепной семеркой (реально сделали семеро человек!). Офигенная история, крутейший главный герой, мега-новаторский (и мега-успешный к тому же, да) подход к narration в играх, и геймплей - такой что не оторваться (при этом уровни короткие, вполне можно за 5-7 минут уложиться). Короче я прошел его два раза (ну, почти, сейчас фармлю последние ачивки) и оба раза перся как слон. Если вы любите Diablo, если вам нравятся миры "в стиле" Темной Башни, если вы в принципе любите крутые истории - не пропустите!
Я бы тут вставил официальный трейлер, но когда смотрел его сам, было четкое ощущение того что это какая-то азиатская фигня и в итоге игру запустил только когда она стартовала на iPad (кстати, очень круто портирована, как будто для планшета сделана). Так что вместо трейлера - вот вам эмоция - заглавная песня. Если торкнет - бегите играть в Бастион, если нет... ну что делать (пожимает плечами).
Click to view
Во-вторых, добил
Crusader: No Remorse - легендарный хардкорный изометрический сэндбокс из 90-х. В свое время на моем компе он не запускался, при этом я видел скриншоты в Энциклопедии Компьютерных Игр и мечтал играть в эту штуку (мне даже сны снились про то как я играю)! Не прошло и 15 лет как $2.99 и
GOG.com воплотили мою мечту в жизнь. Правда играть в нее я начал ещё в конце прошлого года, а прошел только на днях. Ну, на то она и хардкорный сэндбокс с доооооооолгими уровнями :) "Взрослела" (старела) игра неплохо - хреново воспринимается по нынешним стандартам только не слишком юзер-френдли камера, да управление - но к ним можно при желании привыкнуть и смотришь - уже норм. Игра старая, так что вместо ролика вот вам четкий главный герой - сами решайте, стоит ли он того чтобы запустить древний софтварный продукт на своем PC.
Ну и, в-третьих, только вчера закончил
Gemini Rue. Очень интересный квест, который практически целиком сделал один человек. Причем сделал не абы как, а в ретро стиле адвенчур 90-х, соответствующим образом стилизовав графику и интерфейсы. Получилось довольно круто, по ощущениям и атмосферой очень напомнило Beneath a Steel Sky, Blade Runner и Cowboy Bebop. Если вам нравятся вышеназванные вещи и старые добрые адвенчуры - попробуйте. Я вот попробовал и не жалею! Трейлейр (вполне отражает происходящее в игре):
Click to view
Ну и чтобы два раза не вставать, вы же в курсе, что создатели Fallout, Arcanum, Neverwinter Nights 2 и Planescape: Torment собрались под одной крышей и
собираются делать лучшую RPG нового тысячелетия? Вот что говорят сами легенды о своих планах:
Click to view