Намедни прочитал в книжке "Postmortems from Game Developers" (Постмортемы от разработчиков игр) под редакцией Austin Grossman (Остина Гроссмана) постмортем игры Diablo II (Диавол часть 2).
Там, в разделе "What Went Right" (Что Получилось Правильно) первым пунктом идет "Diablo II is still Diablo" (Диавол часть 2 все ещё Диавол). Среди прочего там есть такой
отрывок:
"A constant theme in previews and reviews of DIABLO II was that we didn't change anything; it was more of the same. At first that stuck us as odd. We kept less than one percent of the code and art from the first game. We rewrote the graphics engine, changed all the character classes and skills, shifted and expanded the setting, reworked and added to the magic items, brought back only a handful of our favorite monsters, and designed a ton of new gameplay elements, such as running, hirelings, left-click skills, and random unique monsters.
Why, then, did everyone think it was the same thing? In the end, we decided just to take it as a compliment. The play-testers and reviewers meant they were having exactly the same kind of fun that they had in the original game."
Перевод (как водится, мой):
"Постоянной темой предварительных обзоров и рецензиий на Diablo II была мысль о том, что мы ничего не изменили; просто сделали больше того же самого. Поначалу это показалось нам очень странным. Мы сохранили менее одного процента кода и арта из первой части игры. Мы переписали графический движок, переделали все классы персонажей и умения, поменяли и расширили сеттинги, переработали и добавили волшебные предметы, взяли из первой часть всего пяток любимых монстров и разработали тонну новых игровых элементов, таких как: бег, наемники, использование умений по левому клику и случайно создавамых уникальных монстров.
Почему же тогда, все считали что это тоже самое? В конце концов мы просто решили принять это как комплимент. Тестеры и рецензенты имели ввиду, что они получает удовольствие точно того же типа, что и в оригинальной игре".
Ближе всего эта запись будет тем, кто трудился над "7.62", но, думаю, идея понятна всем.
Просто прими это как комплимент. :)