Понаехавшая золотая молодежь, или Имратир и Нилумит Балак-гимил-Далад.

Aug 23, 2016 21:28



ВАРНИНГ: ут есть пафос и адунаик, много адунаика. Они тут нарочно %)

---
За пафосной и навороченной фамилией скрывается, на самом деле, описание герба: «Корабль под звездой». Так именуют один из старейших родов Острова - высокий (в роду не задокументирована Королевская кровь, но его основатель был младшим братом первого лорда Хьярростара), известный, процветавший на протяжении всей своей истории. Представители Дома Корабля-под-Звездой служили всем королям Анадунэ, вне зависимости от убеждений этих королей: Скипетр всегда был превыше веры. Иными словами, это Люди Короля до мозга костей, и соответствующее отношение к королевской власти прививалось детям этого рода из поколения в поколение. Что же касается собственных убеждений - до Ар-Гимильзора придерживались официального курса с почитанием Единого и дружбой с эльфами (но уже тогда - без фанатизма), при вышнеозначенном государе приняли запрет на эльфийские языки и неприятие авалтири. При Ар-Инзиладуне закономерно утратили часть былого влияния и какое-то время находились в тени. При Ар-Фаразоне, напротив, небывало возвысились. В частности, отец Нилумит и Имратира, Абарзадан ‘нЗадан ‘нБалак Гимилдалад анХазулдайра, был видным участником победоносного похода государя и состоял в личном эскорте конвоиров Зигура. Этот человек известен своими честностью, жесткостью и категорическим неприятием что заморочек авалтири, что Первого Советника. Поэтому сейчас отец пребывает преимущественно в Хьярростаре, множа на досуга благосостояние своих земель: дом Корабля-под-Звездой знаменит своими лесами и судостроительными верфями, и много кораблей - и военных, и мирных сошло с этих верфей под королевскими знаменами. Дети же - кто в столице, кто в колониях. И вот об этих детях, сиречь о нас - далее.

Нилумит Абарзаданхиль (aone_tander) - младшая дочь. Несмотря на то, что ей всего-то 33 года, уже успела обрести своеобразную славу на Острове. Долгое время считалась образцом гармонично развивающейся нуменорской женщины, в достаточно юном возрасте успевшей и сделать карьеру в сфере дипломатии (не стала, конечно, единолично посланником в какие-нибудь дальние земли - но успела и при дворе послужить, и по колониям поездить), и выйти замуж. Отец не жалел средств для образования дочери, но и воспитывал ее в строгости и безоговорочной верности Скипетру. Те, кто знал Нилумит в детстве и юности, замечали, что из живого ребенка девочка очень быстро стала сдержанной и строгой, избегавшей веселья и предпочитавшей одиночество. А кто-то откровенно считал ее высокомерной выскочкой, прочитавшей слишком много книг из отцовской библиотеки и оттого возомнившей себя невесть какой умной; замуж тоже наверняка вышла скорее потому, что так надо, чем по любви…
Перемены в бари Нилумит обнаружились около года назад, когда она внезапно стала часто бывать в обществе Зигура - того, кому ее отец категорически не доверял. Первоначально и Нилумит относилась к Зигуру так, как следует относиться всего-то к политическому заложнику, и не разделяла восхищения своих более впечатлительных знакомых. И тут, совершенно неожиданно, начала не то чтобы часто, но весьма активно с ним общаться. И вот, с одной стороны, Нилумит стала эмоциональнее, живее, общительнее - в том числе и с окружающими. А с другой - пару месяцев назад совершила поступок, не укладывающийся в рамки поведения образцовой женщины Анадунэ: объявила о том, что оставляет своего супруга ради служения Храму - отныне он все равно что вдовец, и может взять себе другую жену, если пожелает. Говорят, что эта новость произвела сильное впечатление и на Столицу, и на отца Нилумит (от дочери он не отрекся, но, говорят, после данного известия как будто постарел сразу на десяток лет). Решение никто не оспорил: его вообще не рискнули долго смаковать. Сама же Нилумит стала ученицей и последовательницей Зигура и его учения, а также официально трудоустроенной жрицей Храма - и, судя по всему, занимает там не последнюю должность.
Тем удивительнее видеть ее в Роменне, на родине матери. Казалось бы, зачем ей сюда вообще являться тихо и тайно, когда в столице все хорошо? Секретное поручение с самого верха? Зигур прислал одну из вернейших сподвижниц нести свое слово так, чтобы согласились все оставшиеся несогласные? Или этот побег - напротив, личная инициатива самой Нилумит, и она вовсе не так рада служению, как говорят?..
…И всегда есть вариант, что даже мелькорианские жрецы иногда просто отдыхают и расслабляются:3

Имратир Абарзаданхиль (стиль автора сохранен)) (tahry,http://m.vk.com/id202591400) - средний сын. Овер-тридцать поколений досточтимых предков, неизменно служивших королям Анадунэ, корабельные сосны и судостроительные верфи.
В отличие от сестры, Имратир ничем не прославился, и особо скандальных историй за ним не известно.
Карьеры Имратир толком не сделал, хотя во флоте чуть ли не с момента совершеннолетия. С учётом положения отца при дворе, ему бы давно пора кораблём командовать, а он всё в помощниках ходит. Оттого ходят сплетни, что у Имратира то ли с дисциплиной проблемы, то ли с субординацией, то ли со служебным рвением. Только никаких конкретных историй с выговорами и взысканиями тоже не известно, так что это странно.
Собственной семьёй Имратир тоже пока не обзавёлся, хотя в порядке вещей уже если и не жениться, то хотя бы помолвку устроить с какой-нибудь бари. С учётом знатности и обеспеченности рода, не должно бы быть с этим проблем, но он ни с кем официально не связан. Оттого ходят разные слухи о девушках в далёких портах, или о неназываемой столичной госпоже, вышедшей замуж за другого избранника. Только никаких конкретных мест и имён никто назвать не может, и это тоже как-то странно.
В Роменне Имратира могут помнить - он во времена детские и подростковые нередко подолгу в родном городе матери гостил, но в последнее время не появлялся и приехал впервые за несколько лет. По столице Имратира тоже кто-то может знать - на официальные мероприятия и приёмы он являлся вместе с семьёй, на праздниках столичной молодёжи тоже бывал. Впрочем, в последнее время (не считая последних месяцев трёх), в столице Имратир тоже нечастый гость. Ну и, конечно, кто-то мог пересекаться с Имратиром в портах и на кораблях.

Еще у нас есть старший брат Абархиль, он служит в Золотой Страже в столице. А в Роменне в отпуске находится его бывший оруженосец и ныне сослуживец - Азаризан, сын нашего вассального дома, некогда воспитывавшийся у нас.

Будем рады разнообразным завязкам: знакомые по столице (лично, семьями, поколениями - больше сложносочиненных отношений) кто-то вполне может помнить нас детьми), по колониям, по морским рейдам (это к Имратиру). Интересующиеся столичной жизнью и последними новостями, если таковые есть.
Отдельной строкой - бари Нилумит хочет пообщаться с собратьями по вере.:3

персонажи

Previous post Next post
Up