Leave a comment

m_pavluchenko November 19 2019, 09:29:30 UTC
Ох уж эти алармисты. Во-первых, эксперимент уже проведён в 2014 в двух отдельно взятых украинских областях, где не смотря на дезорганизацию власти и войну система ЖКХ худо-бедно, но функционирует. То есть что бы там не произошло, а она навернётся не первой.

Если же гипотетически представить некое революционное правительство, которое решило не провалить отопительный сезон. То первое что ему нужно делать это не про буржуйки и уплотнения фантазировать, а с областными властями договариваться и через них с муниципальными, от этих последних всё зависит в данном вопросе.

Наконец, шанс придти к власти у свидетелей секты большого песца чуть менее чем нулевой.

Reply

Ну вот и мне так представляется romdorn November 19 2019, 09:48:30 UTC
Только я не смог так структурированно свои сомнения высказать.

Reply

romdorn November 20 2019, 12:45:00 UTC
Я смотрю, наш "друг" тебя уже обхамил? А ведь ты уже с ним сталкивался)).

Reply

m_pavluchenko November 20 2019, 12:48:03 UTC
Да, видимо без этого не может. Конструктив у него таки прёт))))

Reply

romdorn November 20 2019, 12:58:50 UTC
Он и меня приложил, в связи с чем я высказался более определенно - пока считал достаточным его собственных изречений для иллюстрации.

Reply

m_pavluchenko November 20 2019, 13:55:06 UTC
Алармисты часто склонны к немотивированной агрессии, видимо длительное и несбыточное ожидание большого песца так им нервную систему угнетает.

Reply

romdorn November 20 2019, 14:09:22 UTC
Да, и они любят фразу "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца")).

Психи, короче.

Reply

m_pavluchenko November 20 2019, 14:15:33 UTC
Причём ужас они себе сами в собственной голове построили.

Reply

romdorn November 20 2019, 14:52:00 UTC
Я новую тему об этом состряпал)).

Reply

black_semargl November 21 2019, 13:17:17 UTC
В двух отдельных областях национализаций не было, так что с чего кризис?
И даже деньги в макулатуру не превратились.
А при революции как раз все банки и владельцы идут нахрен. А специалисты бегут за границу.

Reply

m_pavluchenko November 21 2019, 13:30:23 UTC
Кризис гораздо чаще случается и без национализации. Деньги могут стать макулатурой и без революции. С другой стороны в 19 веке во Франции и Германии бывали революции без гиперинфляции. Короче говоря эти явления порой совпадают, но не имеют неразрывной связи.

Reply

black_semargl November 21 2019, 20:55:05 UTC
Так это буржуазные революции были.
А коммунисты именно что банки национализируют, как основной пункт программы - и соответственно банковские билеты перестанут что-либо стоить.

Reply

m_pavluchenko November 21 2019, 21:41:53 UTC
При чем тут банковские билеты. Реальные коммунистические правительства не хуже других понимали необходимость стабильной валюты, другое дело что не всегда получалось ее сохранить.

Reply

romdorn November 22 2019, 05:03:01 UTC
Да не было никакой валюты. Выезд запрещен под страхом казни, деньги фантики, за валюту срок или расстрел.

На внешнем рынке стабильность всем соцстранам давало сырье и Большой брат.

Reply

m_pavluchenko November 22 2019, 08:00:26 UTC
Валюта это не обязательно иностранная валюта, я имел ввиду национальную валюту. "Фантики" эмоционально оценочный термин, представьте что пишите статью в научный журнал там определение "фантики" не прокатит, придётся писать неконвертируемая валюта. А стабильность цен у коммунистических режимов была практически фетишем.

Reply

romdorn November 22 2019, 08:07:05 UTC
Неконвертируемая внутренняя валюта - это фантики, потому что она не выражает общепризнанных ценностей-стоимостей.

Все знают, чем обеспечена валюта США и что банковская система Британии надежна, поэтому вкладываются в доллар и фунт.

И все знали, что советская валюта обеспечена лишь капризами начальников и собаками вертухаев.

И в СССР поэтому были "инвалютные рубли".

Стабильности цен не было. Она держалась только на самый примитивный набор товаров, которые субсидировались бюджетом, в связи с чем были низкого качества и периодически на них возникал дефицит - очереди за хлебом и молоком и т.п.

Возьми цены на книги по десятилетиям - кроме Политиздата, где дацзыбао гнали по рублю.

Возьми "Художественную литературу" (ранее, кажется, "Издательство иностранной литературы") сравни цены.

Reply


Leave a comment

Up