От нечего делать, вчера согласился встретить и поводить каучсёрфершу из Норвегии. Её архитектура и древние храмы интересовали мало, так что мы просто бродили и наблюдали жизнь Львова.
Погода была хорошая, у француженки планов не было и мы бродили по городу, туда, куда хотелось мне. Хотя, старался я показать всё самое лучшее, то есть Топ-20 Львова, но туда, куда можно дойти пешком.
Начали с привокзальной площади Кропивницкого и зашли в костёл Святой Эльжбеты, потом в церковь Святого Юра и позже к Оперному Театру.
Вышли на площадь Рынок и увидели вот такой туристический паровозик. В нём катают туристов и из динамиков вещает гид.
Поднялись на башню Ратуши и посмотрели на Львов с высоты птичьего полёта. Вид красивый. Интьересно смотреть туда, где ты "ползал" пол-часа или час тому.
Подняться на Ратушу, стоит 10 Гривен (1 Евро)
Вот, например католический Катедральный собор.
А вот восточная сторона:
Спустились с Ратуши и пошли в сторону Катедрального костёла, на цлицу Галицкую.
На углу костёла, прямо на улице, стояло пианино и на нём играл молодой человек. Играл неплохо, какие-то обычные музычки из разряда "музыкальная школа". рядом валялась какая-то молодёжь и слушала музычку, иногда перерываясь на укуренный смех. Мы остановились послушать тоже, ибо моя норвежка заинтересовалась.
Я стал разглядывать народ в округе и мне понравился вот этот кадр.
Его можно бы было назвать Львов-город контрастов. Пара алкашей и ультрасовременная девачка покрашена в неприродний цвет и с большим татту на спине.
Через пару песенок, "музыкант" закончил играть. И тут произошло "чудо".
Бомжеватого вида алкашик, поднялся, подошел к пианину, и сказал : "А ну, чувак, дай я чуток полабаю". Юноша ничего не ответил, а тихонько встал, взял свой рюкзачёк и ушёл. "Ханыга", сел в кресло пианиста и начал набирать какие-то ноты. Через пару секунд, полилась музыка. И музыка была суперовая, не то, что играл предыдущий "мальчик". "Бомж", играл какие-то профессиональные вещи. Да, иногда он ошибался, чуточку фальшивил, но не останавливался и не сбивался.
На протяжении пару минут, вокруг собралась толпа. Люди слушали и многие фотогравировали.
У "маестро", был потрёпанный вид, от него несло не очень приятным запахом (грязи, пота и алкоголя), костяшки на руках были разбиты, на ноге была грязная от крови и старости повязка, а из кармана, торчала книжка Пелевина.
Он бросил шляпу на пол, но никто не спешил бросать денежку. Наверное многие, как и я, понимали, что через 30-40 минут, эти деньги он пропьёт.
Было понятно, что когда-то, этот маэстро, был культурным и интелигентным человеком, но позже его бес попутал.
Вот такой когнитивный диссонанс.
Потом мы прошлись ещё по городу, пофоткали часть крепостной стены и вошли в Галыцьку Браму (Галычськие Ворота).
Зашли во внутренний дворик, где я иностранке показал один буржуйский ресторан, где всё сделано под дизайн "Средневековья и пытки). В ресторане есть кучу пыточных приспособлений, клетка металлическая и гильйотина. Всё это я видел раньше, а сфоткал вот такой Запорожец.
Чуть позже, сзади от крепостной стены, мы встретили уличных музыкантов, которые пели сербские песни.
мне очень понравилось, ибо такие музыканты, в отличие всяких украинских-народных или просто-бардов, встречаются не часто. Мы посидели минут двадцать, бросили по 4 гривны (15 рублей) каждый и ушли.
Позже, мы встретились с ещё двумя местными путешественниками, попили Львовского пива, и пошли в сторону вокзала, где наша гостья, оставила рюкзаки в камере хранения.
Пришлось идти пешком, ибо часть улицы Городоцькой "ремонтируют", если это можно назвать ремонтом.
Сняли полностью всё покрытие, вместе с рельсами и будут делать "новую" дорогу.
Так как эта улица одна из центральных, по которой обычно ездит трамвай на вокзал и куча маршруток, то изза этого с транпортом полный бардак. И мы решили пройти пешком. Не смотря на то, что было 8 вечера, "строителей-ремонтников" не было и техника простаивала. Вот так наши власти думают про горожан.
Пост не "Про Львов, не о путешествиях, а просто так...