(no subject)

Sep 29, 2017 12:44

Порой у меня бомбит и я не знаю даже, с чего начать. Наверное, с риторического вопроса. Зачем продавать товар исключительно удаленно через интернет и при этом не сделать удобный интернет-магазин и вообще почему нельзя просто адекватно организовать доставку? По-че-му? Это для мазохистов? Тогда нет вопросов.

В общем в инсте раскручен инет-магазин по продаже косметических средств из Тая. Вчера черт меня дернул второй раз попытаться что-нибудь заказать. Повелась на скидки. Добавила несколько позиций в корзину, стала выбирать способ доставки. Там пересылка из Тая. Если быстро, то стоимость почти такая же как и у всего моего заказа. Доставка может быть и бесплатной, конечно же, только надо добавить еще товаров примерно на 2900 руб. А мне не надо, вот незадача. Всплывает окошко с сообщением от оператора, начинаю с ней общаться мол есть ли доставка по Мск и есть ли на складе Мск следующие позиции. Она меня оказывается не может проконсультировать по повду наличия и цены. Вот тут я удивилась. Надо значит написать в вотсап и там мне уже скажут. Пишу. Не отвечают. Прошли почти сутки - аллелуя! Ответили. Сначала прогнали стандартную телегу и только потом сообщили, что только одна позиция есть в Мск. Неужели надо вот это всё совершить, прождать сутки, чтобы тебе наконец сообщили, что ничего нет? Почему сразу на сайте нельзя это сказать или ввести функцию автоматическую, чтобы рядом с товаром было написано, что в России на складе этого нет? Ну просто чисто по человечески мне не понятно, в чем сложность? Просто сделать удобно для людей блин.
Заказ я не сделала.

п.с. И немножечко убили слова оператора на последнем скрине.














дыбр, ахтунг, народу много

Previous post Next post
Up