Билайн

Feb 07, 2017 16:25

Вот уж не думала, что буду писать подобный пост.

Я на билайне больше 12ти лет. Сначала у меня был один номер, лет так 7, после переезда поменяла сим-карту, конечно же. Всегда можно было выбрать подходящий тариф и всё меня устраивало. Там, где другие операторы могли предоставить только экстренный вызов - у меня была связь. Билайн вообще почти у всей моей семьи и у меня мысли не возникало менять оператора до недавнего времени.
Началось все вроде с весны прошлого года. Позвонили мне и мужу с предложением сменить тариф якобы на более выгодный. Я отказалась, решила подумать и сравнить условия, а муж согласился. Пока он пользовался "более лучшим" тарифом, ему каким-то образом накапало столько бабла, что он еще и должен остался. Собственно я тогда даже и думать не стала о том, чтобы что-то менять. Позже мне еще раз звонили, я снова отказалась, сказав, что там есть подводные камни, в которых даже нет желания разбираться. Если бы все было прозрачно и без вранья, тогда да, согласилась бы. Далее последовало еще два звонка в конце 2016го и в конце января этого года. Предпоследний раз уже просто спросила "А какая от этого выгода билайну?", он сначала завис, потом говорит "ну чтобы клиент был доволен условиями, бу-бу-бу". Я говорю "А я довольна", этого он никак не ожидал и завел снова шарманку "Вы платите вот столько, а могли бы вот столько и интернета больше". Я сказала, что слышали мы эту песню и ничего хорошего не получили. Но последний звонок привел в бешенство! Мальчик общался так, будто он меня маленько презирает и одновременно очень от меня устал. Я сама работала на телефоне в отделе продаж, знаю, что это такое. Каких только не бывает случаев, ну и настроение бывает разное. Только зачем это на клиента вываливать? Иди и отдыхай. Ладно, это мелочи. В общем на любые слова он протяжно выдавал "ну агааа", "мдааа". Потом я просто уже офигела от этой наглости и сказала "ну раз агааа, то до свидания" и положила трубку.
В общем все попытки навязать мне другой тариф не увенчались успехом и ничего лучше они (пишу "они", т.к. не знаю, кто конкретно этим занимается в Билайн) не придумали, как тупо урезать мне трафик. 4 февраля 2017 года мне поступило смс от Билайн о том, что у меня закончился трафик, что означает хреновую работу интернета. Обновляется он если что 1 числа каждого месяца и понятно, что он закончиться никак не мог. Суть ясна - любыми способами сделать так, чтобы я одобрила смену тарифа или вообще сама позвонила для этого.
То есть реально они считают такие меры адекватными?? Я наоборот не буду менять тариф, не так уж мне нужен интернет - потерплю. На эмоциях сначала хотела поменять оператора, но меня многое устраивает - я могу звонить своим бесплатно по всей стране, смс не пользуюсь, звонки на номера других операторов бывают не часто и поэтому цена меня устраивает, опять же качество связи хорошее.

В общем я в печали. Мне неприятно, что меня искусственно загоняют в рамки и плюют на мое мнение.

ахтунг, билайн

Previous post Next post
Up