Для чего нужны колонтитулы? Колонтитулами называют области, расположенные в верхнем, нижнем и боковом полях каждой из страниц документа. В колонтитулах можно последовательно нумеровать страницы, проставить общее кол-во листов, дату создания файла, его имя.
Настройка колонтитулов стандартных отчетов
В «1C:Предприятие 8.2» можно настроить верхний и нижний колонтитулы для вывода дополнительной информации на печать. Настройка колонтитулов стандартных отчетов находится в полном интерфейсе.
Для конфигурации «1С:Бухгалтерия для Украины» меню: «Отчеты» > «Настройка колонтитулов стандартных отчетов»:
Для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины» и «Управление производственным предприятием для Украины» меню: «Отчеты» - «Настройка отчетов» - «Настройка колонтитулов»:
Настройка состоит из шести блоков текста (три сверху и три снизу), определяющих состав верхнего и нижнего колонтитулов. Левые блоки текста определяют состав левых краев колонтитулов, центральные блоки текста - центральные части колонтитулов, правые блоки - правые края колонтитулов.
В тексте колонтитула может быть указан произвольный текст или шаблон. При выводе на печать шаблон будет заменен определенными данными:
- [&Дата] - Дата формирования отчета;
- [&Время] - Время формирования отчета;
- [&НомерСтраницы] - Номер текущей страницы;
- [&СтраницВсего] - Общее количество страниц, выводимых на печать;
- [&Пользователь] - Пользователь, сформировавший отчет;
- [&НазваниеОчета] - Название отчета.
Любой шаблон может быть вставлен в текущее редактируемое поле через контекстное меню или через меню «Вставить командной панели формы».
- Флажок «Выводить верхний колонтитул» определяет будет ли выводится верхний колонтитул на печать или нет. При установленном флажке можно задать номер страницы, начиная с которой верхний колонтитул будет выводиться.
- Флажок «Выводить нижний колонтитул» определяет будет ли выводится нижний колонтитул на печать или нет. При установленном флажке можно задать номер страницы, начиная с которой нижний колонтитул будет выводиться.
- В центре формы настройки отображается образец того, как будут выглядеть колонтитулы.Кнопка «Образец» вызывает принудительное обновление образца отчета.
- Нажатие на кнопку «ОК» вызывает запись текущей настройки колонтитулов в базу и закрытие формы настройки.
- Кнопка «Закрыть» вызывает закрытие формы без сохранения произведенных изменений.
Дата и время печати отчета
Для пользователей, как правило, важно зафиксировать дату и время печати отчета, чтобы сравнивая несколько напечатанных отчетов, можно было узнать, в какой момент изменились данные.
- Установив курсор в нужный блок по кнопке «Вставить» добавляем через пробел шаблоны [&Дата] и [&Время].
- В следующие блоки соответственно [&Пользователь], [&НомерСтраницы],[&СтраницВсего]. Слова «Стр», «из» добавляем вручную.
- Обновляем образец и сохраняем настройки.
При формировании отчета колонтитулы не будут видны, их можно увидеть визуально через меню «Файл - Предварительный просмотр»:
Настройка колонтитулов устанавливается единой для всех пользователей.
Важно! При этом нижний и верхний колонтитулы в настройках печати НЕ ДОЛЖНЫ быть 0.
Если колонтитулы не видны, проверить настройки печати можно через меню Файл - Параметры страницы:
Ссылка на статью на сайте "Интегры"
Всем плодотворной рабочей недели!