Карл Лагерфельд в 64, кажется, года похудел на 40 кг. Своему врачу-диетологу он сказал:
"У меня впечатление, что душа великого парижского кутюрье обитает в теле провинциального нотариуса. Я хотел бы, чтобы вы привели мой внешний вид в соответствие с тем, кем я являюсь на самом деле".
Из книги "Тайна по имени Лагерфельд":
"За год и один месяц он теряет сорок три килограмма, это даже слишком много. Одни, разумеется, говорят, что он болен, другие, что он прибег к липосакции. Он же, которому ненавистна сама мысль об операции, не обращает внимания на пересуды. Ему нравится говорить, что он превратился в вешалку.
"Для нас, журналистов, было приятнее снимать его таким, - заявляет Вивиана Блассель, журналистка, пишущая о моде. - Он ощущал себя в ладах с самим собой. Чувствовалось, что он здоров, счастлив, это ему очень шло".
Карл Лагерфельд отказывается от свободного японского стиля и пробует комбинации одежды и аксессуаров, которые позволяет ему носить его утонченный силуэт. "Что приводило его в радостное настроение, - уточняет Удре, - так это когда он видел, что худеет, что может носить какую-то одежду, которую его ассистенты, на тридцать лет моложе его, не могли надеть на себя". Однажды Карл является на консультацию в одном из своих знаменитых приталенных пиджаков от Эди Слимана, нового креативного директора Дома Dior. Он ликует: "Вы видите, что на мне надето?" - вспоминает его врач.
Кажется, что в его душе снова разгорелось пламя. Венсан Дарре тоже свидетельствует об этом: "Вдруг он меняет свою жизнь, начинает снова появляться на праздниках и ужинах". У него новая компания, это друзья Эди Слимана. Карл окружает себя молодежью, устраивает у себя дома вечеринки, дарит рисунок Жану-Клоду Удре, на котором он изображен толстым, потом худым, подписав его: "Спасибо, доктор".