(no subject)

Apr 01, 2010 16:25

Наплевала на свой режим и легла спать в пять утра - сначала пыталась учиться, а потом начала читать роман Марка Леви "Встретиться вновь" и уже не могла оторваться, пока весь его не проглотила. Это - продолжение первого романа, экранизация которого в российском прокате нахывалась "Между небом и землей". Да-да-да, про девушку в коме, у которой не было шансов спастись и эвтаназию которой подписали все, включая собственную мать. Но незнакомый с ней до трагедии мужчина украл её тело из больницы и совершил невозможное - Лорэн пришла в себя. Оказывается по книге Артур пообещал её матери и лечащему врачу, что он не будет больше искать встречи с ней. И вот судьба снова сводит их вместе - теперь уже при прямо противоположных обстоятельствах.


"...Я не представлял, что могу любить так, как любил её. Я поверил в неё, как верят в сон. Когда сон развеялся, я исчез вместе с ним. Я думал, что мне достанет смелости и сомоотречения, чтобы отмахнуться от всех тех, кто уговаривал меня больше с ней не встречаться. Выйти из комы - всё равно что заново родиться. Лорэн нужна была вся её семья. А семьей её были мать и молодой человек, с которым она снова сошлась. Кто для неё я, если не незнакомец? Во всяком случае, не тот, кто открыл бы ей глаза и сказал, что все, кто её окружал, согласились на её смерть! Я был не вправе нарушать надежное спокойствие, в котором она так нуждалась.
Ей мать умоляла меня не говорить ей, что и она от неё отказалась. Нейрохирург убеждал меня, что это вызовет шок, от которого она, возможно, уже не оправится. Бойфренд, вернувшийся в её жизнь, оказался последним барьером, выросшим между ею и мной.
...Мне потребовалось время, чтобы признаться себе самому: я не поверил в то, что смогу увлечь её в свои сны, выдержать их высоту, сделать их реальностью, оказаться, в конце концов, тем человеком, которого она ждала; мне было страшно сказать себе, что она меня забыла.
Я тысячи раз собирался снова её отыскать, но и тут меня останавливал страх, что она мне не поверит, что я не сумею снова изобрести наш с нею смех вдвоем, что она уже не будет той, которую я любил, но особенно страх опять её потерять, на это у меня уже не хватило бы сил.
Но не волнуйся, мама, я не забыл, что одиночество - это сад, где ничего не растет. Даже если я сегодня живу без неё, больше я никогда не буду одинок, пока она где-то существует."

Очень скучаю по Дэниэлу. Так и хочется взять и написать. Но я обещала, что больше не буду сама. И у него, наверное, есть причины для того, чтобы не писать мне. С моей стороны было бы эгоистично забивать ему голову сомнительным счастьем, находящемся в какой-то тысяче километров.

читательское, сон

Previous post Next post
Up