точка Пи

May 14, 2011 14:18


Выбрался наконец в кинотеатр и посмотрел generation пи. Книжка подзабылась, хотя конечно все основные штуки всплыли по ходу. Заодно стало понятно что пелевин мастер рассказа, изобретения кунштюка, которые в целое объдиняются все-таки с трудом. что не умаляет их ценности. Вот например, чудная фраза «дп разъебись ты нахуй мерседес козлиный!» - приходила иногда на ум, однако ж контекст я забыл, а он придает ей масштаб: Вавилену жалуется чувак из отдела русской идеи (нарочно его чтоли Трахтенберг играет, хехе) что вот мол не изобретается. «- ну а ты пробовал поехать на окранину, в пивняке с мужиками пообщаться? - да, нальешь ему стакан, он выпьет и скажет: да разъебись…» Вот он, номос земли русской, где одни сидят на трубе а другим деньги нужгы, тока первые «денег спиздили и железную дверь поставили». Наверное, это и был ответ на задачу Вовчика. 

/Разоблачение либерального манихейства орануса с помощью старика Гоббса/

В либеральной перспективе желающий добра владельцу мерседеса не должен конечно отказываться от переживания тех же чувств в его адрес, но должен начать въябывать чтоб самому оказаться в мерседесе. Ну и подхваенные мягкой но уверенной невидимой рукой все должны вознестись в рай (как это произносит Шукшин в Калине красной тетеньке-адвокату). Старик Гоббс вот либералов то и не застал, однако ж зорко глядел в «грядущеее сообщество» (настоящее у него было вполне себе информативным): без железной руки государства сожрут все всех. Поэнтому надо ставить не на какое там блять «миметические механизмы», кактипа у Жирара, а страх. Не на потребление, а на потребности. «Оно надежней, да оно и проще»

Да, и энто ключевая точка, точка Пи, хехе. Вавилен вызывает дух Чегевары чтоб тот значица раскрыл ему тайну рекламного ремесла (что само по себе уссака 1) похоже на сказку про средневековых подмастерьев 2) почему блядь Чегевара, а не Адам Смит? Вообще, он там Форбс читает, взял бы кого нить оттудва), а тот ему эссе по симметричной антропологии и выкатывает, ага. Человек значит это ротожопа которая иногда говорит вау. Идея орануса, если верить вики (спасибо английской версии, даже тут она лучше) восходит к Берроузу и represents a psychological need of consumption, ага. Психологию оставим, речь-то про потребление которые кагбы рулит; кагбы за разоблачение тайны подают (и не тока тута) то, за что бились буржуазные отцы-основатели в 17-18вв, орали про энто на всех углах.

Ежу понятно что трехчастная структура человека и так сильно сложна, так они еще и через цель ходят, (по старинке, аристотелевским ходом, хехе, орлом) - что тут значит через рот. А об чем все Новое  время нудит? О простоте. «Ты бей штыком, а лучше бей рукой» (ишь какая пестня об пользе редукционизма у Высоцкого), ходи то бишь через причину, здесь - через жопу. Декартовское когито еще не до конца редуцировано; пирамидка Маслоу с другого боку но об том же: думай/кушай, а потом живи.  Пелевинский Че оттудова вещает, а Фому он не читал, а того пирамидка то стоит с 13го веку. Гоббс для порядку схоластов поругивает, но ходами ихними ходит, потому и сначала стулья (конатусы), а остальное утром приложится. Кушать, а тем более думать, с копьем в жопе проблематично.

Да и рот он вообще опасная штука, это ж устройство подачи сигнала к мятежу. (чую, те кто термином «гласность» нас порадовал, старика штудировал, хехе). Тока когда СТРАХ овладеет тобой (рифма с трахом проста но небеспочвенна), когда осознаешь, что называется, жопой прочувствуешь, что ничего не дороже ее у тебя нет,- а может и ваще ничего больше нет - тогда можно про рот вспомнить, чтобы побежать и изо всех сил крикнуть свое «ЗА» суверену. Энтот акт и называется «отдать голос» - с целью/причиной сохранения жопы. Картинка Левиафана должна быть составлена  не из лиц, которые суверену отдали, а из жоп. Спасенных и радостных, как в серии Южного парка про жопоголовых.

Вавилен вообще классический персонаж, его «порыв» - порыв к знанию, он движим жаждой узнать «как оно на самом» деле: от чеченцов-то он молча сваливает, не хочет  покрывала майи сдергивать: жопа чует что ей за рот отвечать - и больно будет. Тока потом обезопасившись и наевшись (и еды и не-еды), он начинает искать хто тут главный, на что ему советуют просто не (пи)здеть, а «от всяких мыслей» колоть себя булавочкой. Даже когда он сам получает статус энтого главного, его тоже просят прикрыть рот, и приступать к исполнению.

Дуализм-то это все  манихейские штучки: есть единое, а есть многое. Поэнтому моделька орануса может быть редуирована к одной жопе,; «вау» это вообще уводит далеко в сторону, в эстетические измерения. От двух дырок - к одной, (третья, хехе, вообще роскошь  и излишества): истинный макгаффин - это жопа.

банальность козла, сущность, кино, труба, голая ж

Previous post Next post
Up