травма вкуса

Jan 04, 2011 01:25

Были сомнения по поводу просмотра "Черного лебедя" мистера Аронофского, "Реквием" все-таки пятно на фильмографии, на что-то похож "Рестлер", но главный приз в Венеции говорит скорее на о качестве фильма, а об уровне фестиваля.

Фильм вроде довольно раскрученный, но количество скачиваний на рутракере (тысячи!) усилили подозрения. Первые минуты было непонятно, на полном ли это все происходит серьезе: все эти белые тапочки и экзальтированные девушки, крупные планы еды и зеркала. Подозрение о чудовищной пошлости всего происходящего перерасло в очевидность (настал, как грится, "апогей большого разоблачения", хехе), когда режиссер, загонявший с умным видом супер идею о белом и черном лебеде, гениальность хехе которой судя по всему не вызывает у окружающих никакких вопросов, взял минуте на 20й наконец кандидата в лебеди за жопу и сказал "трансцендентальность! она присуща немногим"... ох, чуувак... я рыдал как ребенок!

Тема балета отдельная и большая, помнится в "Чеховских мотивах" Муратова проезжается на эту тему минут 10 (тетенька смотрит ящик и входит в ступор повторяя "балет. красиво. балет."); Богданов ржет  в своем 85м между делом над фразой по радио "целое поколение советских людей воспитаны на ногах Улановой"))

УПД: Увидел развернутую версию, почему фильм выглядит таким раздражающе аляповатым: как бы мы все это видим глазами девочки. Что тут сказать: сериал "Просто Мария" он же не просто так назван жизненным: все выглядит глупо т.к. героиня не очень умна и "так видит". Вопрос в том насколько интересно смотреть на содержание чей-то пустой головы)

гляди какие клоуны, кино

Previous post Next post
Up