как живой

Apr 07, 2010 23:13

месси как компьтерный футболист является примером (на)зарастания слоев символического. футболист в компьютере казалось бы сам является перенесенрем метафорой реального футболиста, но сам механизм функционирования/использования/повторения этого переноса приводит к тому что он неожиданно начианает жить собственной жизнью, онтологизируется , что делает возможным надстраивания над ним следующего уровня переноса, жертвой которого становится уже реальный футболист.
классический пример - небо как в кино, т.е. "нереально" красивое. кажется надо просто не забывать, что киношное небо - след настоящего. однако думать так судя по всему и является в терминологии деррида пугалом логоцентризма. надо признать - уравнять в "правах" киношное и реальное, поставить под вопрос неподсомненность последнего, например, небо - это синева, но и синева - это небо. это ситауция когда все уже началось и всегда уже поздно: "вброшенность в бытие" для субъекта,незаконное оснвание закнного государства в "прошлом" (рим как переоснвание трои и москва как третий рим)

дискурс, Деррида, корешки

Previous post Next post
Up