Мрия

Sep 02, 2016 08:40

Оригинал взят у techwork в Мрия
смотрю дофига в руговнонете про Мрию насрано.
Но в реальности произошло ровно тоже самое что раньше с Су-27 который теперь носит гордое им Цзянь цзи ши и син или просто J-11. Была продана документация для лицензионного производства Ан-225 Мрия, а также единственный имеющийся в наличии лётный экземпляр Ан-225.
Китаю это нужно для тех же задач для которых арендовывали ранее Ан-225. Перевозка крупногабаритных грузов требующих быстрой доставки - например генераторов для горнорудных комплексов, или проходческих машин.
В общем чисто крупногабаритный конкурент транспортным боингам 747.
Боинг им понятно что такой машины не продаст.
Ни о каких исключительных правах речи нет. Более того на китайском Ан-225 будет стоять другая авионика и двигатели. Более привычный для машин такого класса на рынке двигатель из семейства General Electric GEnx или PW4000 - так как это упростит его эксплуатацию из-за наличия ремонтных служб в достаточном количестве по всех уголках мира, и более низкого расхода топлива.
По сути всё что нужно китайцам это планер и его адаптация под один из перечисленных двигателей. Ну и пока опыт наработать эксплуатации - это всё они и приобрели.
После того как кое кто им продал документацию на боевые самолёты что то говорить по этому поводу просто подло.
Украина сама не способна такую машину производить. РФ не заинтересована. Так почему Украина в угоду Кремлю должна уничтожать эту разработку ?
Да а почему купили только китайцы ? Да потому что у других есть Боинг и Айрбус которые не сильно уступают этой машине по грузоподьёмности. Уступают по габаритам лишь - но 95% крупногабаритных грузов этого хватает. У Китая же нет и рядом подобных Боингу 747-8 и Айрбусу A380F и единственное что они могут купить себе для производства это Ан-225. Что они и сделали. При этом он вовсе не лучший по большинству показателей кроме габаритов которые в общем то не всегда нужны. Его во первых придётся доделывать менять движки и полностью начинку. Но даже тогда он будет дороже в эксплуатации чем конкуренты раза в два. Хотя и обладать уникальными габаритными характеристиками. И пару раз в год это будет реально преимуществом по перевозкам. Но не более того. Но Китаю просто никто не даёт ничего лучше. Имея же выбор между Русланом и Мрией они решили , и вполне разумно, что надо брать максимальный вариант. Уменьшать всегда проще чем увеличивать. Да и двойные затраты на килограмм перевозимого веса для Китая не критично.
Так что отвалите от хохлов шавки.
Previous post Next post
Up