Бывают такие дни, когда все идет не по плану. Как-будто кто-то свыше специально издевается над вами и не дает осуществить ничего из ранее задуманного. Таким днем для меня оказалась прошедшая суббота. Началась она с того, что мне так и не удалось поспать предыдущей ночью, но решив, что "на том свете отоспимся", я отправился выполнять запланированное. Сначала я поехал на очень интересную выставку - "Изобретая велосипед", но попав в выставочный зал, с ужасом обнаружил, что аккумулятор от фотоаппарата остался дома на зарядке. Пришлось фотографировать на телефон. Увлеченный экспонатами выставки, я не заметил, как начался дождь, быстро перешедший в ливень и пока я выбирался с территории ВВЦ я вымок до внутренних органов. Но самым печальным стало то, что ливень продолжался и ехать на праздник еды в Парк Горького не было никакого смысла. А ведь, я ждал его несколько месяцев. Вечером меня ждало еще одна "радость" и я провел самую тупую и неинтересную
данетку в истории человечества, на которую ели успел из-за пробок..) Вот так я провел День Блога!
Ну и чтобы не утомлять вас своим нытьем, покажу несколько моделей представленных на выставке "Изобретая велосипед".
Начну с самого необычного экспоната. Дрезина, авторское название - Laufmaschine, "Машина для бега". Изобретатель - Барон Карл фон Дрез. Год создания - 1817.
Очень понравился велосипед "Дамский". Фирма "Queen". 1897 год.
Обратите внимание на обилие деревянных деталей.
Ну а это велосипед "Vlanzone". 1947 год.
Рама и вилка этого велосипеда изготовлены из гнутого дерева и узлов из алюминиевого сплава. Технология изгибания деревянных элементов состояла из размачивания и нагрева; по такой же технологии изготавливали венские стулья начала XX века.
Всего было изготовлено около ста экземпляров. Данный экземпляр принадлежал известному бельгийскому художнику и актеру Жану-Мишелю Фолону.
Велосипед-коляска. Год выпуска - 1914.
Я, кстати, не сразу понял, что у него ручной привод. )
Ну и модель, которая понравилась больше других. Модель М 1905, фирма "Condor-swiss". 1945 год. Военный велосипед сверхпрочной конструкции.
Самый известный военный велосипед в мировой истории.
С удовольствием бы ездил на таком!
В общем, замечательная выставка! Очень советую посетить, только не забудьте зонтик и проверьте наличие батарейки в фотоаппарате.)
Добавляйтесь в
друзья!) И не забывайте про мой
фейсбук, там бывает весело!)