В компании знакомых блогеров и медийщиков недавно побывал на пресс-конференции компании Билайн, основной темой которой стало подведение итогов первого года работы приложения "Мой Билайн" и планы на будущее. Первое, что хочется отметить - это форматы встреч Билайна, на которых никогда не бывает скучно, выбор места проведения и преподнесение информации как всегда были на высоте. Да и к тому же данная пресс-конференция мне позволила совместить и решение собственных вопросов, что не может не радовать... Но это уже совсем другая история.
"Если хочешь быть успешным, удовлетворяй потребности своих клиентов" - не помню кто это сказал, но слова правильные. И тут у Билайна тоже все в порядке - потребности клиентов выявлены, сформулированы, отсортированы и сгруппированы, и что самое главное - с ними работают! Конечно основной и главной потребностью от оператора связи, как и следовало ожидать, является качественная связь, и тут было бы сложно что-то добавить. Ведь всем нужна мобильная связь без обрывов и с хорошей зоной покрытия. Но как показывает практика, это не единственная потребность. Итак, чего же хочет народ от своего оператора? - Ответ весьма прост:
Потребность 1: хочу быть везде на связи 24х7.
Потребность 2: хочу пользоваться мобильным интернетом на высоких скоростях.
Потребность 3: хочу иметь удобный гаджет.
Потребность 4: хочу пользоваться удобным тарифным планом.
Потребность 5: хочу иметь возможность самостоятельно решать все свои вопросы.
Потребность 6: хочу больше получать за свои деньги.
Потребность 7: хочу персонального внимания.
Потребность 8: безопасность.
Потребность 9: хочу пробовать все новое.
Правильная работа с потребностями позволила по итогам года улучшить показатели работы - +5% к числу абонентов и +22% к числу пользователей мобильного интернета. А это весьма неплохие показатели.
Кроме этого Билайн представил новый бюджетный 4G-смартфон Билайн Про, ценой менее 6 тысяч рублей (менее $100 на текущий момент), что делает его весьма интересным предложением на мобильном рынке. Кстати, доля пользователей смартфонов среди абонентов Билайн составляет более 30% и постоянно растет, что в свою очередь приводит и к росту пользователей мобильных приложений Билайн, которые уже успели захватить хорошие позиции. Так, к примеру, в декабре прошлого года "Мой Билайн" было признано одним из лучших приложений по мнению Google, и входит в топ-15 в мировом рейтинге приложений в категории Связь.
В общем, как всегда было интересно и информативно!
Автор Фото: Руслан Лосев.