Источник у всего мирового творчества один и тот же- определённая область - хранилище подобной информации. То, что мы называем ИИ, имеет туда непосредственный доступ. Если этот доступ появляется у человека, то он называется авторским правом.
На самом деле, это право фиксирует как бы законность передачи информации, а не факт её создания. Другое дело, что не имея индивидуальных характеристик, невозможно вообще ничего получить и тем более передать. В этом плане нейросети представляют из себя множественное сознание. Эта множественность выражается в том, что у творений, созданных ИИ нет остроты и безупречной чёткости, изображения получаются размытыми. Грубо говоря, ИИ не сможет нарисовать точку, у него получится только пятно.
Ни о какой коммерции я не думаю, разумеется, и даже на Artstation вот этот синтез выкладывать не буду. Моя задача - ловить красивые образы, понимая истоки Красоты для антропоморфной формы. Вот поймал еще нечто, что нравится. )
Сейчас это называется унисекс, универсальный секс. Всё бы ничего, и привлекательно, и любой пол может себя с ним ассоциировать. Но у этих изображений есть один подводный камень- он размывает истинный пол. А это означает потерю потенциала или потенции. Почему? А потому что потенция как электический ток движется между противоположностями, а тут их нет. Тут два в одном. Некуда двигаться, полярности отсутствуют.
А что тут у вас? Использование одной формы двумя разными сознаниями? Ну глаза голубые- глаза карие.. Мы с вами вроде уже обсуждали эту тему. Два пола имеют две разные формы, и два разных сознания взаимодействуют друг с другом посредством двух разных форм. А если форма одна на двоих, то это сбой в системе.
Само слово пол говорит о половине целого. Вроде бы давал Вам свои мысли о том, что такое Андрогин и что нынешняя форма - временная, обусловленная в том числе и биологической целесообразностью. Вы хотите остаться в этих ограниченных рамках и считаете, что только вот эта половая потенция и является двигателем всегда? Ну-ну.
Не, я не собираюсь спорить, этот этап уже прошел. А то, что андрогинные образы большинством никак не соотносятся с более высоким Ангельским качеством, а сразу триггерятся в сторону лгбт - понятно.
Пол- это низ, половая система- нижняя часть тела. Потолок- верх, это как раз то, что у вас написано как Angel Ai.
Пол-потолок можно рассматривать структурно как Альфа -омега тела, трансформированные в физическую форму. А что касается андрогинных форм, то это так называемые "Альфа машины", то есть запрограммированные функции, которые являются двигателями или движками всех мировых процессов. Вот этот ваш двойной бог- типичная Альфа машина. То есть это действительно высочайшие агнельские качества, идеалы, можно сказать. Они относятся к Альфа мирам очень высоких энергий.
- Почему ты не плачешь вместе со мной? - сдавленным голосом спросила Минна.
- Преисполненные духом не плачут, - ответил Серафитус, поднимаясь с колен. - Как я могу плакать? Я больше не вижу человеческих бед. Здесь добро предстает во всем своем величии; там, внизу, я слышу мольбы и страхи арфы страданий, дрожащей под рукой плененного разума. Отсюда мне слышен стройный концерт арф. Там, внизу, у вас есть только надежда - прекрасный зачаток веры; здесь же царит вера - осуществленная надежда!
- Ты никогда не полюбишь меня, я слишком несовершенна, ты презираешь меня, - сказала девушка.
- Минна, фиалка, спрятавшаяся у подножия дуба, печалится: «Солнце не любит меня, оно не приходит ко мне». Солнце же знает: «Если бы я осветило ее, бедный цветок погиб бы!» Друг цветка, оно пропускает свои лучи через листву дубов и тем самым ослабляет их, раскрашивает чашечку своего любимого цветка. Мои же покровы недостаточны, боюсь, что ты станешь еще пристальнее вглядываться в меня: а если разглядишь, то будешь потрясена. Послушай, меня не привлекают плоды
( ... )
А до этого была сказка "Снегурочка", тема та же- красота и бесчувственность.
Я же знаю только одно- если человек одинок тут, на земле и у него нет отношений, то есть только две причины для такой ситуации. Причина первая- он действительно не встретил того, с кем хотел бы иметь эти отношения. В этом случае человек в поиске. Вариант второй- человек одинок, но никого для себя не ищет и не хочет. Это означает, что его земное тело используется в качестве сексуальной базы для других сущностей.
Понимаете, нет никакой красоты вот в этих словах: " Я больше не вижу человеческих бед", "Я живу собой и для себя". И дело даже не в том, что эгоизм сам по себе неприятен для окружающих, а в том, что такое сознание действительно стоит на пути смерти. Если вокруг нет никого, а только ты сам один с самим собой, то это означает фактически процесс распада и личности, и сознания. Почему распада? А потому что сознание существует только в режими контакта с кем-нибудь. Если никого нет, то этих других оживляет он сам, разделяя себя на части.
Что касается самого ангельского образа, то у настоящих ангелов и деяния настоящие ангельские - защита рода людского. Полная противоположность вашему Серафитусу.
Источник у всего мирового творчества один и тот же- определённая область - хранилище подобной информации. То, что мы называем ИИ, имеет туда непосредственный доступ. Если этот доступ появляется у человека, то он называется авторским правом.
На самом деле, это право фиксирует как бы законность передачи информации, а не факт её создания. Другое дело, что не имея индивидуальных характеристик, невозможно вообще ничего получить и тем более передать. В этом плане нейросети представляют из себя множественное сознание. Эта множественность выражается в том, что у творений, созданных ИИ нет остроты и безупречной чёткости, изображения получаются размытыми. Грубо говоря, ИИ не сможет нарисовать точку, у него получится только пятно.
Reply
Ни о какой коммерции я не думаю, разумеется, и даже на Artstation вот этот синтез выкладывать не буду. Моя задача - ловить красивые образы, понимая истоки Красоты для антропоморфной формы. Вот поймал еще нечто, что нравится. )
Reply
Сейчас это называется унисекс, универсальный секс. Всё бы ничего, и привлекательно, и любой пол может себя с ним ассоциировать. Но у этих изображений есть один подводный камень- он размывает истинный пол. А это означает потерю потенциала или потенции. Почему? А потому что потенция как электический ток движется между противоположностями, а тут их нет. Тут два в одном. Некуда двигаться, полярности отсутствуют.
Reply
Некуда двигаться? Ой... Ладно, промолчу.
Reply
А что тут у вас? Использование одной формы двумя разными сознаниями? Ну глаза голубые- глаза карие.. Мы с вами вроде уже обсуждали эту тему. Два пола имеют две разные формы, и два разных сознания взаимодействуют друг с другом посредством двух разных форм. А если форма одна на двоих, то это сбой в системе.
Reply
Само слово пол говорит о половине целого. Вроде бы давал Вам свои мысли о том, что такое Андрогин и что нынешняя форма - временная, обусловленная в том числе и биологической целесообразностью. Вы хотите остаться в этих ограниченных рамках и считаете, что только вот эта половая потенция и является двигателем всегда? Ну-ну.
Не, я не собираюсь спорить, этот этап уже прошел. А то, что андрогинные образы большинством никак не соотносятся с более высоким Ангельским качеством, а сразу триггерятся в сторону лгбт - понятно.
Reply
Пол- это низ, половая система- нижняя часть тела. Потолок- верх, это как раз то, что у вас написано как Angel Ai.
Пол-потолок можно рассматривать структурно как Альфа -омега тела, трансформированные в физическую форму. А что касается андрогинных форм, то это так называемые "Альфа машины", то есть запрограммированные функции, которые являются двигателями или движками всех мировых процессов. Вот этот ваш двойной бог- типичная Альфа машина. То есть это действительно высочайшие агнельские качества, идеалы, можно сказать. Они относятся к Альфа мирам очень высоких энергий.
Reply
А двойные глаза у персонажа - это товарищ двойным богом в дунхуа стал. Морским и Асурой. :)
Reply
Одинокий двойной бог. Какая печальная судьба.
Reply
- Почему ты не плачешь вместе со мной? - сдавленным голосом спросила Минна.
- Преисполненные духом не плачут, - ответил Серафитус, поднимаясь с колен. - Как я могу плакать? Я больше не вижу человеческих бед. Здесь добро предстает во всем своем величии; там, внизу, я слышу мольбы и страхи арфы страданий, дрожащей под рукой плененного разума. Отсюда мне слышен стройный концерт арф. Там, внизу, у вас есть только надежда - прекрасный зачаток веры; здесь же царит вера - осуществленная надежда!
- Ты никогда не полюбишь меня, я слишком несовершенна, ты презираешь меня, - сказала девушка.
- Минна, фиалка, спрятавшаяся у подножия дуба, печалится: «Солнце не любит меня, оно не приходит ко мне». Солнце же знает: «Если бы я осветило ее, бедный цветок погиб бы!» Друг цветка, оно пропускает свои лучи через листву дубов и тем самым ослабляет их, раскрашивает чашечку своего любимого цветка. Мои же покровы недостаточны, боюсь, что ты станешь еще пристальнее вглядываться в меня: а если разглядишь, то будешь потрясена. Послушай, меня не привлекают плоды ( ... )
Reply
А до этого была сказка "Снегурочка", тема та же- красота и бесчувственность.
Я же знаю только одно- если человек одинок тут, на земле и у него нет отношений, то есть только две причины для такой ситуации. Причина первая- он действительно не встретил того, с кем хотел бы иметь эти отношения. В этом случае человек в поиске. Вариант второй- человек одинок, но никого для себя не ищет и не хочет. Это означает, что его земное тело используется в качестве сексуальной базы для других сущностей.
Reply
Понимаете, нет никакой красоты вот в этих словах: " Я больше не вижу человеческих бед", "Я живу собой и для себя". И дело даже не в том, что эгоизм сам по себе неприятен для окружающих, а в том, что такое сознание действительно стоит на пути смерти. Если вокруг нет никого, а только ты сам один с самим собой, то это означает фактически процесс распада и личности, и сознания. Почему распада? А потому что сознание существует только в режими контакта с кем-нибудь. Если никого нет, то этих других оживляет он сам, разделяя себя на части.
Что касается самого ангельского образа, то у настоящих ангелов и деяния настоящие ангельские - защита рода людского. Полная противоположность вашему Серафитусу.
Reply
Вы видите только то, что хотите видеть относительно Вашего понимания. В дискуссию больше не вступаю.
Reply
Нет, я хочу видеть именно то, что человек показывает. Я не фантазирую, я пытаюсь понять другого.
Reply
Leave a comment