Проникнуть в голову потребителя

Dec 10, 2010 16:38

В своем стремлении сделать рекламу эффективной, маркетинг BMW пошел дальше всех: решили буквально «проникнуть в голову потребителя».
Для этого было использовано специальное решение во время рекламы в кинотеатрах. Во время трансляции рекламного ролика при помощи специального приспособления они «засветили» на одном из последних кадров логотип BMW более интенсивно, чем основный фон и попросили в финале ролика зарыть зрителей глаза. Что  увидели зрители, закрыв глаза?
Правильно  - лого BMW.
Блестящее решение.

Описание, как это было сделано 



Сам ролик

image Click to view



Думаю следующий этап развития рекламы - сделать так, чтобы потенциальному потребителю батончики Mars являлись во сне :)))

продвижение, bmw, реклама

Previous post Next post
Up