"Скелетоны" и "Япошка" - не этичны

Aug 05, 2008 11:11

По данным бумажной версии http://www.metro-russia.com/ в северной столице появилась цензура.
Некая комиссия по этике теперь решает что этично, а что - нет. В комиссию вошли лучшие представители профессий, имеющих отношение к духовной,правоохранительной, научной деятельности и т.д (всего около 30 человек), комиссия - одно из подразделений Общественного совета по социальной рекламе СЗФО.

По словам Владимира Залыгина, председателя Общественного совета Решения принимаются открытым голосованием простым большенство голосов от числа присутствующих, носят рекомендательный характер. После принятия решения выписка из протокола заседания, заключения членов комиссии, рекомендации производителям направляются в соответствующие административные структуры СЗФО.

Ирина Павлова (управляющий, ресторан-бар "Ленин@жив"):
- Где-то месяц назад нам пришло письмо с требованием убрать вывеску тем же вечером - их не устроила "собака" в названии. Проигнорировать решение мы не могли - нам бы пришлось выплотить штраф, или, как они обещали, они бы сами приехали и все сорвали. На само название право мы отстояли, так что переименовывать нас не будут.

Комиссия наложила вето на:
  • марку йогурта "Скелктоны" (Danone);
  • детскую книжку "Самые добрые в мире";

  • аудиоспектакль для детей до 7 лет "Сладкая ловушка";
  • значек @ на вывеске бара-ресторана "Ленин@жив";
  • вывески и афиши спектакля "Монологи вагины". Ключевое слово теперь пишется латиницей - "vagini";

  • рекламу кокаколы, отрицающую дачные работы;

  • рестораны "Япошка" - пеперь называются "Япоша";

  • рекламный видеоролик "Восьмое марта" компании "Арбат-Престиж";

  • брошюру "Сексуальное здоровье: защити себя и тех, кого ты любишь" организации "СПИД Фонд Восток-Запад".
В планах комиссии - атака на рекламы пива Foster's, дезодоранта Axe, оператора мобильной связи TELE2, сигарет Dunhill и Pall Mall.

новости

Previous post Next post
Up