Легитимный путь к честным выборам.

Dec 27, 2011 00:49

Конечно, все мы хотим честных и прозрачных президентских выборов, но говорят, что это - нереально.

Вот уважаемая abstract2001 спрашивает в своей стратегии по марту 2012:
Почему бы не требовать перенести президентские выборы?
И сама же отвечает: "Но тут мы снова упираемся в то же самое - легитимного способа остановить уже запущенный процесс - нет. Президентские ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

antimil December 26 2011, 20:59:20 UTC
Легитимности нет все равно: Конституция, имеющая высшую юр силу - чётко установила пределы возможного Президентского срока в 4 года (на текущий момент) - не 4,5 года, не 5 лет - а только 4ре. Ну и зачем нам Медведев еще на год-полгода? Тем более что он может смело уйти в отставку, оставив и.о. Путина. А зачем нам Путин хотя бы и с приставкой и.о.?

Reply

romanik December 26 2011, 21:13:23 UTC
Нет. Не совсем "четко":
"4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом."
Статья 81
Так что пространство для маневра есть.
А на вопрос "зачем", причин множество. Я думаю, нет необходимости их перечислять.

Reply

antimil December 27 2011, 05:45:05 UTC
Это порядок выборов; Пункт первый этой же статьи жестко ограничивает полномочия 4мя годами. (следующий Президент 6ю) Но только 4мя. Еще раз подчеркну - что согласно Конституции продлевать пономочия действующего Президента нельзя!

Reply


ivansim December 26 2011, 21:14:26 UTC
Все эти незначительные технические детали очень интересны, конечно. Но у меня сразу два вопроса возникло:

1. Кто и когда собирается возбуждать дела против членов ЦИК (а затем его расформировывать)?
2. Откуда вдруг возьмётся "более либеральное" выборное законодательство?

Неужели едросовскую Думу и путина с медведом распустили и отправили в отставку? А если нет, то возвращаемся к моим двум вопросам.

Reply

nelfstor December 26 2011, 21:31:37 UTC
Если они все уйдут, то кто останется-то? :)

Идея в том, чтобы заставить их провести честные выборы, это не просто, но овчинка стоит выделки. Более либеральное законодательство уже предложено Медведевым, другое дело как оно будет на деле выполняться.

Мне кажется, что в другом проблема.... Для них "отдать власть" (пусть даже небольшой её процент) - означает вероятную потерю свободы. Предложение Пионтковского о "Воровском пороходе" мне кажется очень актуальным.

Reply

ivansim December 26 2011, 21:49:27 UTC
>>> Идея в том, чтобы заставить их провести честные выборы ( ... )

Reply

nelfstor December 27 2011, 07:43:55 UTC
Вы правда не видите попытки? :) Есть такие люди - абсолютные скептики, если вы к ним относитесь, то смысла вас в чём-то убеждать нет по умолчанию.

Про законопроекты:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/849573/

Было бы странно, если бы люди 2 раза вышли на площадь и беспредел бы растворился.

У Вас есть более эффективный план? :)

Reply


перепост: Легитимный путь к честным выборам. pingback_bot December 26 2011, 21:47:49 UTC
User urfin1657 referenced to your post from перепост: Легитимный путь к честным выборам. saying: [...] референдумом. Ну да ладно - к тексту. === Оригинал взят у в Легитимный путь к честным выборам. [...]

Reply


paul_zibert1 December 26 2011, 21:59:43 UTC
не понимаю, зачем придумывать легитимный способ остановить выборы, которые изначально(на уровне записи кандидатов и законах о возможности зарегистрироваться, как кандидат в президенты, нарушающих конституцию РФ) не легитимны? это, как придумывать законный способ отменить незаконное действие, не нужно ничего придумывать, останавливать незаконные процессы само по себе законно.

Reply

romanik December 26 2011, 22:06:05 UTC
В конституции написано: "4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом."
Статья 81

Поэтому мы уходим с шоссе Конституции на запутанные лесные тропинки федеральных законов. Однако, Зборошенко и по тропинкам "нам путь озарил". И вообще, мопед не мой.

Reply

paul_zibert1 December 27 2011, 06:50:40 UTC
я думаю мы понимаем позицию друг друга, поэтому приведу статью конституции, которую имел ввиду, не в качестве спора, а для четкой ясности ситуации

нарушены третий и четвертый пункты, т.е. свободность выборов и присвоение власти

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Reply


pomarki December 27 2011, 11:48:06 UTC
Элегантно. Только это выполнимо при выходе на улицу 2-3 млн человек.

Reply

globalist_ru December 27 2011, 13:39:02 UTC
ИМХО при выходе на улицу 2-3 млн человек, возможно вообще ВСЕ

Reply


Leave a comment

Up