Jun 27, 2012 23:36
Сидя дома, размышляя о жизни,: подумать, понять, что я на самом деле, кем я получаюсь,: вряд ли собственные уговоры про высокий (в лучшем случае) заработок, могут уверить нас в нужности своего прибывания. И рациональность собственной жизни не говорит о собственной особенности (в хорошем смысле). Но, как только человек, я, он, она, могут, могу, может, сказать себе, что понимает красоту, сущность эстетики, нет, не красоту в идеальном ее смысле, не Венеру (хотя ее красоту и тяжелее всего понять), а символическую красоту, присущую именно мне, ей, ему; начать, даже начать, понимать красоту окружающего мира- особое качество образованного, индивидуального человека, очень сложное качество- понимание уникальности всего в этом, в том, в чужом окружающем мире.
В последнее время стал слушать классику в машине. Да, да, стал слушать Верди, Пуччини, сидя за рулем, проезжая по разбитым дорогам, среди торопящихся, но не больше моего, людей. И жизнь за рулем обрела новые смыслы, стала спокойнее, живее, я стал вглядываться в людей, которые едут, глядя в заднее окно маршуртки, кто радует, кто нет, но это не важно, иррационально или наоборот- не важно. Радость от окружающего- вот, что главное.
Театр. Он должен быть в головах, в душах- кому как угодно, каждого. Решать, играть, заигрываться, улыбаться, грустить, мыслить. Мыслить- вот, для чего нужно ходить в театр. Люблю оперы. Мысли плывут, перетекают, нежно ложаться в голову и выходят из нее, остальное задерживается. Главное задерживается. Поймите, каждый артист, поющий, он мыслит, переживает через себя роль, классическую, быть может, мистическую, быть может, влюбленную. Певец уникален, он единственный в своем роде. Попробывать понять его- целая наука. Театр учит мыслить, любить и ненавидеть, восторгаться и уходить после первого действия. А ведь это одна из главных проблем людей- решить для себя: уйти или остаться. В спекталь я заглядываю, он меня образовывает, учит, а иногда и мне хочется научить его. Нахожу себя.
театр