В детстве я читал, что какое-то из индейских племен умело считать до семи, а все, что больше, называли «много». Со временем стало понятно, что все мы в той или иной степени живем как те индейцы: любой факт, любое событие, любое чувство мы способны осознать лишь до какого-то понятного нам предела, а потом - «много».
65 лет назад мои дедушка и бабушка стали семьей. 65 лет они вместе. Я не знаю, как называется эта «свадьба» - хрустальная, кристальная или как-то еще - но я чувствую, что 65 - это вечность. Я не только прямой потомок вечности. Я - член семьи, где существует вечность: здесь и сейчас, а не в легендах и преданиях.
Шестьдесят пять. Сегодня для семьи пять лет вместе - уже «много». Десять - «безумно много». Двадцать - «фантастически много». Шестьдесят пять? С одним человеком? «Так не бывает». Бывает. И нет здесь никаких секретов: достаточно просто знать, что человек рядом с тобой - он твой. Один. Навсегда. Он и есть ты. Не верить, не догадываться, не подстраиваться - знать.
Это знание передается из поколения в поколение. Поэтому когда у нас говорят «ребенок из хорошей семьи» - подразумевают не достаток, не воспитание и даже не моральные качества. Подразумевают: в этой семье знают, что такое вечность. В этой семье держатся вместе. Всегда. И я горжусь - до самых небесных высот, на какие способна человеческая гордость - что дедушка и бабушка хранят для нас эту вечность. Хранят и будут хранить - до 120!
http://1000znakov.ru/eternity/