Кинообзор: Боже мой, как низко я пала!, Бешеные псы, Колумбус

Aug 23, 2019 12:07

Боже мой, как низко я пала! / Mio Dio, come sono caduta in basso!, 1974, реж. Луиджи Коменчини



Восхитительная итальянская комедия рассказывает о о красивой молодой женщине Эужении (Лаура Антонелли), воспитывавшейся в монастыре и выходящей замуж за прекрасного симпатичного и богатого Раймондо (Альберто Лионелло). Завязка намекает, что подробности плотской любви ей неведомы, призывают древнюю старушку (у Эужении нет матери), согрешившую в молодости и с тех пор числящуюся в глазах окружающих умудренной развратницей, и тут зритель с первых минут фильма понимает, что дальше будет только смешнее, хотя сюжет обретает мелодраматические нотки: в брачную ночь приходит весть, что Эужения и Раймондо - брат и сестра, а потому секс им не положен. Но молодая женщина уже прослышала, что существует тот самый запретный неведомый плод, а юная кровь вовсю бурлит в жилах. Очень рекомендую, Лаура Антонелли фантастически красива, причем в ней сочетаются красота и великолепный комедийный дар. А еще забавно увидеть молодого Микеле Плачидо, будущего комиссара Каттани, в роли грубоватого мачо-шофера.




Бешеные псы / Reservoir Dogs, 1991, реж. Квентин Тарантино



Первый полнометражный фильм Тарантино и его удачный дебют, на который в полной мере, возможно, обратили внимание только после "Криминального чтива", но сейчас фильм оценен по заслугам. Криминальная лента в жанре разговорного кино, наполненная своеобразным черным юмором, для многих стала культовой. Получились яркие запоминающиеся образы бандитов, не знакомых ранее друг с другом и оказавшихся в одном дельце, зная друг друга по кличкам, данным им боссом, и именно с этими кличками они навсегда врежутся в память. Мистер Блондин (Майкл Мэдсен) - элегантный психопат, Мистер Белый (Харви Кейтель) старается во всем и всегда разобраться, Мистер Оранжевый (Тим Рот) пытается выжить, Мистер Розовый (Стив Бушеми) - хитрец, а Мистер Коричневый (сам Тарантино) рассуждает о творчестве Мадонны... Очень цельное высказывание режиссера и выдающаяся криминальная трагикомедия.











Колумбус / Columbus, 2017, реж. Когонада





В крохотном городке на юге штата Индиана - прекрасная модернистская архитектура, созданная финским архитектором (это реально). В городке живет юная девушка Кэйси (Хейли Лу Ричардсон), увлеченная архитектурой, но уехать учиться в архитектурный колледж она не может, так как приглядывает за мамой-наркоманкой, взвалив на себя ответственность за ее судьбу. В город приезжает Джин (Джон Чо), чтобы навестить отца, местного архитектора, впавшего в кому. Джин и Кэйси случайно знакомятся и весь фильм расхаживают по городку, изучая местные шедевры и постепенно высказывая свои сокровенные мысли. Дебют Когонады очень медленный и созерцательный, это разговорный жанр, причем, что любопытно, герои не являются мастерами диалогов, им трудно дается откровенность, однако, это их шанс - через общение друг с другом глубже понять свои отношения с родителями. Очень добрая, но не приторная атмосфера чрезвычайно располагает, и Хейли Лу Ричардсон - удивительно светлая девушка. Люблю такие фильмы, в которых почти ничего не происходит, но история хорошо рассказана, буду ждать новых работ режиссера.



фильм-фильм-фильм

Previous post Next post
Up