2/2015 - МТС и дубы колдуны

Dec 24, 2015 00:44

Задумывался тут, по глупости, перейти на МТС, благо тарифы стали более менее одинаковы по ценам и условиям с Мегафоном.
А на днях выяснил, что сделать это можно только действительно по большой глупости. И вот почему..
Есть у меня 3G-модем с сим-картой от этого самого МТС. Оплата раз в месяц одной суммой абонентской платы. Когда нужен, денег положил, он активен, все хорошо. месяц не нужен, денег не кладешь, интернета нет, пока не оплатишь. Все было хорошо. Все были счастливы. До ноября этого года. Пока баланс на симке модема не оказался в минусе, хотя все время пополнялся на сумму равную или чуть больше суммы абонентской платы.
Заказываю счета и детализации дабы понять как так. И вижу, появилась некая интересная строка списания допольнительно к месячной абонентской плате - "Интернет-Мини (....). День" - списание за один день интернета. То чего раньше никогда небыло. Выяснил, что МТС в ноябре ввел списания ежедневные, если нет на счете суммы достаточной для списания абонентской платы за месяц. Это новая "услуга" и вывела баланс в минус. То есть нет достаточной суммы списания за месяц - ее списывать не будут (что и логично, нет средств-нет услуги), а вот даже если нет достаточной суммы за списание по новой "услуге" на день, то списать с баланса в минус, оказывается, можно. Хотя никто об этом услужливом "кредите" не просит, тем более при авансовой системе расчетов. И это оказалось половина прикола от них. Как только эта оплата АВАНСОМ за день интернета списана и баланс ушел в минус, номер тут же блокируется. И не важно, что оплата взята АВАНСОМ за последующий ДЕНЬ интернета, и что воспользоваться уже ОПЛАЧЕННОЙ услугой ты не можешь из-за заботливой блокировки номера и и тока что "добровольно оплаченных" услуг. Главное МТС себе денег списал, а дальше хоть трава не расти - эффект же достигнут. Причем об этой новой "услуге" его никто не просил и отказаться ты от нее не можешь. "Ненавязчивый" такой, "заботливый" сервис от МТС.. Впаяли новую и не нужную тебе услугу, денег за нее слизали даже в кредит и услугу не оказали. лЯпота.
А уж разговор с абонентской службой совсем приводить не хочется. Ибо там те самые дубы-колдуны.. Новая "услуга" по их мнению - исключительно забота об абонентах (ага, спасибо, что за всех абонентов решили как о них теперь "заботиться" и как им навязать новые услуги так, что фиг откажешься), а то что ты ей не можешь пользоваться из-за блокировки - ну сам виноват.
Тьфу. Очень глупая мысль была даже думать о переходе к этому ОпСоСу с его подходом к клиентам и с их "заботой" о счетах абонентов.

Мегафон, МТС

Previous post
Up