Apr 14, 2017 18:19
Уж сколько раз твердили миру, но напишу и я пост про #Сбербанк. Меня просто потрясла их новая "бизнес-модель" из серии "Как стать миллионером за 1 день". Разумеется, не их клиенту, а самому Сбербанку.
Прочитайте, чтобы быть готовым к их действиям, а возможно, уже кто-то тоже пострадал от подобной схемы, которую не иначе как мошеннической не назовёшь.
В начале марта я получаю смс сообщение: "Снято 25 рублей 22 копейки. Плата за овердрафт". Сразу забываю о нём, ну подумаешь - 25 рублей! Но всё-таки мысль о том - что я купил такого "овердрафного" и как я могу насладиться столь ценным приобретением в быту - не покидает меня.
Не выдерживаю в итоге, звоню в службу поддержки и получаю ответ: "Извините, это системная ошибка, сейчас со многих была списана эта сумма. В течении 3 дней мы Вам всё вернём!"
Я подумал - ну отлично, вернут и молодцы! Забыл.
Прошло дней 10 - тишина. Никто, разумеется, не хочет расставаться с честно "наОВЕРДРАВТченными" чужими деньгами.
Пишу официальную претензию через мобильное приложение и получаю абстрактный ответ приблизительно такого содержания: "Плата за овердрафт у Вас случилась при платёжной операции, превышающей имеющийся баланс на карте!" То есть - чуть ли не моя вина - новая версия случившегося. Я отвечаю, что "Во-первых, на карте достаточно средств и операции я не совершал, а во-вторых, и самое главное, - Ваши сотрудники уже признали Вашу ошибку и незаконное списание денег! Разговоры записываются - можете прослушать!" На это уже получаю ответ, что: "Ваша претензия будет рассмотрена в течении 30 дней!"
Я отвечаю на это, что не офигели ли они списать со своих клиентов по 25 рублей (умножим сумму, например, на миллион или на 10 миллионов потерпевших) и свободно пользоваться чужими денежными средствами ещё месяц, продолжая их также незаконно удерживать? Не хотят ли они таким же образом дать мне, или ещё кому 25-50 миллионов рублей на месяц без процентной ставки банка? Просто попользоваться... Почему-то не хотят! :) В общем, стандартная бюрократическая модель переадресаций, цель которой - сначала ввести в заблуждение, а потом, если не вышло - сделать всё для того, чтобы клиент плюнул на эти 25 рублей, ценил своё время и перестал копать глубже.
Я сходил в своё отделение Сбербанка, а мне там прямо сказали с улыбкой на лице: "Да, знакомая ситуация. Многие жалуются! Вот Вы обратили внимание, заморочились перепиской, стребовали обратно, а знаете сколько людей не обращают на это внимание? Вот и считайте..." :)
В общем, чтобы не утомлять Вас нюансами диалогов, я отстоял свои честные 25 рублей, мне их вернули, спустя месяц, но это стоило долгого тролинга и требований - вернуть то, что было списано незаконным путём!
Официальный ответ, который мне дали был следующим: "К сожалению, исключить повторение данной ситуации в дальнейшем не представляется возможным, так как возникновение неразрешённого овердрафта связано с техническими особенностями обработки операций"! Приносим извинения... Центр ЗАБОТЫ о клиентах".
Сбербанк знает всё о "заботе" и наверняка не упустит возможности снова порадовать своими "техническими особенностями"!
#СбербанкОтзывы #ЦентрЗаботыоКлиентах #Овердрафт
сбербанк отзывы,
овердрафт,
плата за овердрафт,
сбербанк,
#Сбербанк,
#Овердрафт,
#СбербанкОтзывы,
#ЦентрЗаботыоКлиентах