Сегодня по делу мученика еврейской инквизиции Андрея Первушина было короткое заседание. Боюсь, моя версия верна: подсудимого готовят на принудительное лечение. В качестве свидетелей сегодня допрашивалась его семья, которая, похоже, запугана и затравлена. И дружно проводит генеральную еврейскую линию: «Наш гойский папа посмел ошибиться в 6 еврейских миллионах только потому, что он не в себе».
Особенно усердствовала дочь Евгения, выдавая заученные фразы: «Личность моего отца стала неузнаваемой… Мы этого не замечали, но специалисты помогли нам это увидеть…» У Андрея округляются от удивления глаза. Смотреть на это даже мне очень больно, а каково ему… Дирижирует этим адвокат Белик, но судье эта линия на неадекватность подсудимого тоже явно нравится, он её поддерживает своими дополнительными вопросами.
Краевого прокурора Бахтиярова сегодня не было, и обвинение представлял старший прокурор Максим Шадрин - тот самый, что по уши сел в дерьмо в моём аналогичном деле 2018 года, когда присяжные меня оправдали. Шадрин теперь роет землю копытом в ожидании реванша. Меня он потребовал удалить из зала заседаний, после чего даже судья посмотрел на него как на идиота.
Все перерывы в сегодняшнем заседании я посвятил тому, чтобы выяснить, кто же, когда и почему отказался от суда присяжных в этом нынешнем процессе. Андрей уверен, что никто ему суд присяжных ни на каком этапе не предлагал. Сын и супруга тоже даже не знали, что суд присяжных предусмотрен по этой статье УК. Дочь Евгения считает, что от присяжных отец отказался сам. Всё указывает на то, что это единогласное решение рулящего здесь загадочного адвоката Валентины Белик, которая никак мне мотивы своего выбора не пояснила.
Первушин готовился сегодня снова попытаться дать свои показания в надежде, что судья Коробейников хоть сегодня позволит что-то ему сказать по существу дела. Но адвокат Белик не позволила подсудимому говорить, поскольку сочла, что его текст невыверен с точки зрения интересов дела. Между тем, судья сегодня завершил судебное следствие. Сейчас Первушину, быть может, удастся что-то ещё сказать только в судебных прениях. Они назначены на пятницу 6 декабря на 14.30