У нас в Перми опять плохая новость: новое уголовное дело за сомнения в цифрах пресловутого еврейского холокоста. Как известно, у нас таких посмевших усомниться еретиков пускают по статье 354.1 УК «Реабилитация нацизма».
История всё такая же: пермяк, точнее, житель Горнозаводска Андрей Первушин в ходе дискуссии в социальной сети высказал сомнения в том, что еврейских жертв было ровно 6 миллионов. Известно, что если серьёзные неангажированные эксперты начинают считать, то цифра 6 миллионов у них ну никак не получается. Например, число погибших в Освенциме евреев сейчас официально снижено с абсурдных 4 до одного с небольшим миллионов, но на общую цифру 6 миллионов это удивительным образом никак не повлияло.
Усилиями американских и советских евреев эту цифру в своё время впихнули в текст Нюрнбергского приговора, и поэтому сомневаться в ней нельзя - на неё можно только молиться. Не важно, что эта цифра никем на Нюрнбергском процессе не проверялась. Неважно, что это лишь свидетельские показания коменданта Освенцима Рудольфа Хёсса. Неважно, что даны эти показания им были после применения к нему пыток. Обратим внимание, в нюрнбергский приговор никто не внёс ни единой цифры о погибших русских, белорусах, татарах, грузинах и прочих гоях. Ни одной цифры вообще о погибших советских людях - потому что стряпавшим приговор американским, британским и советским евреям это было не нужно. Поэтому только число погибших евреев в российском законодательстве теперь сакрализировано, числа любых мёртвых гоев никого не волнуют, цифры можно называть абсолютно любые. Странно, правда? Если уж мы говорим о нацизме, то такая исключительность по национальному признаку, когда только еврейские мёртвые имеют значение - что это, если не еврейский нацизм?
Ещё в одной вещи усомнился Андрей Первушин, непростительной с точки зрения еврейской инквизиции: в газовых камерах, которые тоже в своё время внесли в нюрнбергский приговор. Многие крупные учёные, например, профессор университета Сорбонны Робер Фориссон убедительно показывали, что технически, технологически невозможно создать камеры, в которые загонялись бы и умерщвлялись сразу тысячи людей, что никаких подходящих для этого изолированных помещений ни в Освенциме, ни в других лагерях не обнаружено, что при выпуске газа из таких камер была бы отравлена половина Польши, что все свидетельства евреев, почему-то выживших в этих камерах, не выдерживают никакой критики и т.д. Всё равно мы обязаны в это веровать, ибо нелепо. От дичайшего вранья типа мыла из еврейского жира, абажуров из еврейской кожи, убийственных электроконвейеров, поездов с негашёной известью, так называемых автомашин-душегубок, которых никто никогда в глаза не видел, холокостеры уже отказались. А вот газовые камеры, да ещё с какими-то душами, из которых якобы шёл газ, это главная святыня новой еврейской религии для гоев, и за неё инквизиторы стоят насмерть.
Автора этих строк в 2018 году судили по этой статье и именно за эти же преступные деяния: отрицание 6 миллионов и газовых камер. Суд присяжных меня оправдал. Ведь по этой статье «Реабилитация нацизма» подсудимый может выбрать суд присяжных. Однако, Андрей Первушин узнал о такой возможности только от меня! В Следственном Комитете, который вёл его дело, никто из следователей суда присяжных ему не предложил. Дело рассматривается Пермским краевым судом уже на будущей неделе: во вторник-четверг 26-27 ноября, оба дня с 11 часов. Это будет делать некий судья Сергей Коробейников. Процесс открытый, так что мы увидим, что там произойдёт.
Есть подозрение, что вместо приговора Первушину хотят присудить принудительное лечение. Это нынче обычная практика у российского правосудия в отношение людей, решивших попробовать на прочность холокостерские святыни. В пользу этой версии говорит и то, что во время следствия Андрея две недели продержали на обследовании в психиатрическом стационаре. Я попытался поговорить с адвокатом Андрея, некой госпожой Белик, но она восприняла мой интерес к делу довольно агрессивно, и никакой информацией со мной делиться не захотела.
Ситуация абсурдная и горькая. Мы, русские, сами пережили в ХХ веке свой холокост, но никто не признаёт священными никаких его цифр. Сейчас снова идёт война с Западом. Ежедневно льётся русская кровь в серьёзных количествах. Этой страшной кровавой ценой оплачивается какое-то оздоровление русского общества. Мы уже отказались от подчинения ЛГБТ, скоро запретим идеологию бездетности. Мы начинаем, кажется, понемногу защищать свою страну от тотального нашествия чужаков, чуть-чуть меняем миграционную политику. И при этом мы незыблемо сохраняем несправедливый ядовитый, абсолютно тоталитарный западный культ еврейского холокоста и отдаём ему на заклание своих людей. Русская власть, если ты действительно русская, русское общество, давайте очнёмся от этого навязанного нам морока и уберём из русской жизни это правовое и нравственное уродство!