Русские и пидарасы

May 03, 2023 14:50

Все нормальные люди, конечно же, с восторгом восприняли введённый российской властью полный запрет на ЛГБТ-пропаганду. «Вот он, наконец, долгожданный заслон от напирающей с Запада мерзости!» - с облегчением вздохнули мы. И только сейчас, наблюдая результаты, мы осознаём, что в силу то ли опоздания, то ли иных причин наши надежды на прекращение пидаризации России не сбываются. И дело не столько в том, что Запад всё больше и больше раздувает свой сатанинский огонь, меняя пол тысячам детей, устраивая праздники зоофилам, неуклонно двигаясь к легализации педофилии, и дым от этого смрадного шабаша продолжает отравлять нашу Родину. Дело в уже свершившихся у наших людей ментальных и этических сдвигах, в том, что всё зашло уже слишком далеко.

Для меня стала очень показательной печальная история нашей пермячки Светланы Сердиченко. Её ранее абсолютно нормальный сын-подросток попал под интенсивную обработку ЛГБТ-мафии и стал менять себе пол: пить под их руководством гармоны и готовиться к хирургической операции. Светлана бросилась за помощью во все возможные государственные и муниципальные инстанции. И - о, ужас! - практически нигде и никто не разделил её беды и не встал на её сторону! Ни медики, ссылавшиеся на принятые у нас протоколы ВОЗ, ни психологи, ни чиновники, ни правоохранители. От различных психологов, сексологов, иных врачей, от социальных служб, от аппарата местного уполномоченного по правам человека, от сотрудников полиции, прокуратуры и Следкома она слышала примерно одно и тоже: «Мамочка, чего вы волнуетесь? Ваш ребёнок сделал свой выбор! Не будьте гомофобкой и трансфобкой! Перестаньте на него давить! Встаньте лучше на сторону своего сына…». То есть они уже выучили правильные слова и прошли педерастическую дрессировку. И это не была их формальная должностная позиция, они искренне так думают, их мозги промыты как надо! Вишенкой на торте стала реакция региональной приёмной партии «Единая Россия». Когда Светлана, отчаявшись, и туда написала, ей перезвонили и переадресовали её с её проблемой… в пермское отделение НКО «Радужный мир», то есть к той же самой ЛГБТ-мафии! И объяснили, мол, это наши партнёры, и по таким вопросам у нас именно они помогают.

И дело не только в позиции госструктур. Недавно один приятель говорил мне про клипы «Гомофобии» примерно так: «Я вообще не хочу видеть пидарасов и как-либо соприкасаться с этой темой! И очень многие люди, кстати, чувствуют то же самое! Не надо нам всего этого ни в каком виде. А ты нас своими песнями и клипами заставляешь с этим иметь дело… Мы не хотим, нам это неприятно!» Надо же, подумал я, какие у нас есть чистые незапятнанные люди, блюдущие себя от этой гадости! Но некоторое время спустя я застал его за просмотром… реприз от «Камеди Клаба», весело обыгрывающих именно тему гомосятины. Он был очень увлечён и заразительно прихохатывал. И я понял, что он мне врал, а, быть может, и сам не осознавал своих ощущений. Суть в том, что он очень даже воспринимает эту тему - но только в виде дружелюбного гомо-юмора, когда свои смеются и ласково подтрунивают над своими. И категорически отказывается воспринимать, когда пидарасы критически высмеиваются нормальными людьми - это как раз то, чем занимается «Гомофобия». Я обратил на это его внимание, но он только разозлился и не захотел обсуждать свои психические реакции.

А между тем эти его реакции уже присущи большей части нашего русского общества, которое почему-то ещё считается консервативным. Даже 40-50-летние, как правило, не желают ясно и чётко высказать своё отвращение к этому пороку, что было бы абсолютно естественным, например, в позднесоветские и ещё в 90-е годы. То есть даже этим поколениям уже привита толерастия, убившая здоровые биологические и нравственные установки, в первую очередь, естественную брезгливость. Про молодёжь нечего и говорить. У каждого первого есть какой-нибудь приятель-пидарас или одногруппница-лесбиянка, и они, конечно же, «совершенно нормальные люди». Найти актёров на роль в клипах «Гомофобии» среди профессионалов ли, любителей ли - сверхтрудная задача. Потенциальные артисты не хотят ссориться с гомо-сообществом. Ведь наши люди, в основном, трусливы, податливы и конформны. Они понимают, чувствуют самыми нежными частями своего тела, кто нынче является источником легитимности, приличий, норм поведения в нашем социуме.




Проще говоря, они чувствуют, кто здесь власть. «Здесь» это повсюду - не только в околотеатральной среде, моде, кинематографе, шоу-бизнесе, на телевидении и в медиа, это уж по определению, но и в любой молодёжной тусовке, среди офисного планктона, в университетско-академическом сообществе, среди чиновников, государственных и муниципальных служащих и т.п. Я всегда за честный анализ, за то, чтобы смотреть правде в глаза и принимать соответствующие решения. Мы видим, что даже идущая война не способствует заметному оздоровлению ситуации. Можно поставить задачу для серьёзного социально-психологического исследования - понять, как, через какие социальные механизмы, в результате ли сознательной программы управления или преимущественно «самотёком» была внедрена в русское общество эта новая легитимность. Но всё это имеет уже лишь научно-познавательное значение. Факт же уже останется фактом, и он таков. Мы, разрозненные ячейки гомофобов, отчаянно продолжаем свою борьбу в сети и в реале, отчаянно пытаемся апеллировать к новому законодательству… Но, в принципе, пидарасы в России уже победили. Нас, русских, вслед за американцами и европейцами уже нагнули.

Медиа, Содом, Родина

Previous post Next post
Up