Как работают ресторанные критики

Nov 23, 2014 18:22

Вчера я был в ресторане, но поесть мне так и не удалось. Потому что моя компания состояла из ребят, которые вместо того чтобы кушать, предпочитают копаться в салатах, оценивать качество помидорок, рассчитывать когда была убита индейка и потом выносить приговор заведению общепита.

Как оказалось, это весьма опасная работа, а после обсуждений соусов и их приготовления, аппетит пропадает на раз, поэтому если вы захотите составить компанию ресторанным критикам, будьте готовы остаться голодными...




Картинки сделаны на айфон, поэтому извините за качество. Нам нельзя было палиться, потому что тогда официанты нас наверняка раскусили и пропала бы объективность всей затеи.

1. Итак, представлю вам критиков. Лысый - это блогер Дима shri_boomer Евсюткин. Напротив сидит Николай Кожанов - один из известных рестораторов нашего региона. Мужики ведут специальный проект на городском портале, в котором тестят калининградские кафе и рестораны



Я же прибился к компании, чтобы проверить проверяющих. Надеялся, что им тут же принесут чемодан с деньгами и продиктуют нужный текст. Забегая вперед скажу, что это не так и наших критиков чуть не отравили всякой гадостью.

2. Для очередной публикации был выбран ресторан Нессельбек, который находится в замке. Это весьма милый новострой в стиле тевтонских рыцарей. Внутри помимо ресторана, есть SPA, гостиница и прочие радости туриста



3. Все происходит очень просто - критики за собственный счет заказывают приглянувшуюся еду и напитки. Параллельно, оценивается качество самого меню и засекается время обработки заказа



4. Пока еду готовят, ребята прогуливаются по ресторану и оценивают общую атмосферу. Обязательным условием является посещение туалета



О работе самого ресторана я вам ничего говорить не буду, чтобы не сбивать с толку критиков. Когда появится публикация от них, я добавлю ее в пост.

При заказе еды, критики мучают официантов. Задают всякие неудобные вопросы, уточняют тонкости приготовления блюд и так далее. В общем, ведут себя как полные мудаки, в расчете на сбой психики официанта. Это важно, потому что клиент, каким бы противным он не был, всегда прав.

5. В нашем случае истерики обслуживающего персонала не случилось и наконец-то принесли заказ



6. МАЙОНЕЗИК! - воскликнул Дима и тут же приуныл. Это был "салат каменщика", в котором критики разглядели бекон, овощи-гриль, жаренную картошку из пакетиков и, собственно, кульминацию блюда - сеточку из майонеза



7. Николаю принесли индейку в йогуртовом соусе с фруктами. Все это дело размещалось в корзинке из лаваша, политого по краям... кетчупом



8. Если вы увидели в ресторане вот такого чувака с блокнотиком и он только ковыряется в тарелке, знайте - это критик. Лучше его сразу бить, закрывать в холодильнике с овощами, а блокнотик съедать, запивая большим количеством алкоголя. На фото - Дима фиксирует косяки. Потом из этого родится адская статья и вы потеряете кучу потенциальных посетителей



9. Вот так выглядит блюдо, побывавшее у критика. Ничего не съедено. Можно чуть прибраться и продать по второму кругу



10. Позже, принесли язык под сыром с овощами. К сожалению, мне нужно было бежать и я не застал разбора этого блюда



В общем, как-то так все и происходит. И не поел, и аппетит себе испортил. Ребята впрочем, тоже:)

Не пропустите их рецензию (тут) и кушайте только в проверенных местах.

блогер в гостях, еда

Previous post Next post
Up