Когда все рекламщики будут так работать, мир станет намного лучше

Nov 17, 2014 18:35

Вы когда-нибудь сталкивались с хамством продавцов тех или иных услуг? Наверняка да. И после этого, у вас явно отпадало желание идти к ним еще раз. Почти в 100% случаев, вы уходили к конкуренту и это правильно. Потому что любой продавец должен любить покупателя.

Сегодня произошла забавная ситуация, из которой менеджерами по рекламе, был выбран единственно правильный ход. Смотрите...

Твиттер калининградского Radisson утром опубликовал объявление


Мне оно показалось забавным. Сами посудите - русские выходные в Рэдиссоне. Не хватает только матрешек, балалаечников на входе и карет у въезда в подземный паркинг



Написал твит и забыл.
Как бы поступил плохой пиарщик, увидев такую шутку? Не раз было, когда начинались глупые обвинения в предвзятости, в незнании бизнес-процессов или основ рекламного дела. И каждое такое обвинение все дальше отодвигало меня, как потенциального клиента, от этой конторы. В итоге я шел к конкурентам.

Что сделал PR-менеджер Рэдиссона? Он принял лучшее в таком случае решение - согласовал и выслал мне приглашение на одну из вечеринок, которые рекламировались в твиттере. Всё. Согласитесь, это куда проще, чем сраться в сети и доказывать, что "Русские выходные" - это круто, а блогеры вредители и мудаки



Когда российские компании начнут вот так реагировать на критику в интернете, тогда мир преобразится. Всем будет счастье и взаимное уважение. Сейчас, увы, большинство компаний просто игнорируют негативные отзывы, вместо того, чтобы наладить обратную связь и решить проблемы. Поэтому в людях столько агрессии, а бизнес, вместо общения, нанимает троллей для хороших отзывов.

ЗЫ: на вечеринку, к сожалению, я не попадаю, но всем приезжающим в наш город рекомендую селиться в Рэдиссон. Там пока еще работают люди, которым важно как о них пишут и думают.

Рэдиссон

Previous post Next post
Up