Итак, допустим, вы производитель колбасы (или другого съедобного продукта). Вы знаете, что ваша колбаса самая вкусная и хотите об этом всем рассказать. Рецепт прост как лопата и я о нем расскажу. Усаживайтесь поудобнее.
1. Чтобы получить движуху вокруг вашего продукта, создайте собственный, крутой праздник. Например, праздник "Длинной колбасы", как сделал завод "Коляда". О производстве колбасы я подробно и в картинках рассказывал
тут.
2. Пригласите на праздник блогеров. Пообещайте халявную еду и постарайтесь, чтобы в этот день было как можно меньше других инфоповодов.
3. Когда блогеры придут на ваш праздник, угостите их своей фирменной колбасой, поджаренной на углях. В этот момент можно сразу понять, хорошо или плохо эти интернет-деятели напишут о вашем празднике. Просто следите за реакцией. Если она такая как на фото, значит все получилось правильно и вы достигли нужного эффекта
Ну а дальше ждите. Скорее всего этим же вечером, по социальным сетям и блогам разлетятся фоторепортажи о вашем прекрасном празднике. В итоге, выигрывают все - вы получаете отличную рекламу, а блогеры сыты, довольны и на какое-то время обеспечены контентом.
Инструкция разработана совместно с Евгением
levashove который уже написал
хороший пост о празднике "длинной колбасы", прошедшем сегодня в Калининграде.
ЗЫ: А вот и я!
фото Бориса Регистра