Достаточно долго я мучался с низким напряжением в бортовой сети автомобиля. При включенных обогреве стекла, фарах, птф, музыки, печки и вентилятора радиатора напряжение было в районе 11 В. При продолжительных морозах мой аккумулятор конечно же сел и судя по всему не особо и заряжался при таком грустном напряжении. Решил попробовать трехуровневый регулятор напряжения, конечно попадались варианты в инете о переделки щеточного узла с использованием иномарочной таблетки, но по деньгам получалось одинаково, только геморроя больше.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 в популярном ярославском автомагазине стоит 425 рублей.
Установка заняла не много времени. Единственное, что я сделал пока не совсем как хотел, так это не нашел место для установки самого регулятора напряжения. Временно поставил его на минусовую клемму аккума, но место не удобное.
Первое впечатление - наконец-то появилось напряжение :)
Фары, печка, музыка при движении 13,9-14,1 В, + обогрев заднего стекла - 13,7 В.
При стоянке (на ХХ) падает примерно на 1 В, с нагрузкой фары, печка, музыка, обогрев заднего стекла и стоп-сигналы.
На ХХ без нагрузки 14,2-14,4 В.
Интересна за счет чего такие потери напряжения идут?