[RandomOrangeTrip'15]. Голубая бездна.

Mar 14, 2017 13:03

После зимних путешествий, неудивительно, но хочется чего-то теплого и комфортного.
Весна уже не за горами, но до истинно теплых дней должно пройти еще немало времени, а вот тепла хочется, как говорится, вчера.
И тут, как нельзя кстати, подходят воспоминания. Теплые, солнечные и счастливые дни на черноморском побережье, про которые я не часто пишу почему-то. Да, сегодня речь пойдет об незаслуженно забытом сериале с названием RandomOrangeTrip'15. Кто-то скажет, что это самый что ни на есть некропостинг, но мне нравится порой спокойно вспоминать прошлые приключения, а не только гнаться за тем, чтобы выдавать пост за постом подряд о текущем.

В прошлой серии мы поднимались на Анакопийскую крепость в Абхазии, а теперь мы уже под Геленджиком в прекрасном местечке под названием Голубая бездна. Как, почему и зачем так вышло, давайте попытаемся разобраться под катом.

Как показала практика, сидеть на одном месте продолжительное время нам трудно. Все время хочется куда-то мчать и постоянно менять регионы необъятной.
Оно так до сих пор осталось, а в 2015 прогрессировало со страшной силой. Так вышло и в тот раз, начав с Воргола, продолжив в Адыгее, а после, отправившись в Абхазию, было уже трудно остановиться.
После замечательных дней в Абхазии мы решили, что нам снова пора и практически наугад решили отправиться на черноморское побережье в сторону Геленджика.

В назначенный час мы покинули приютившую нас Лидзаву (Лдзаа), что под Пицундой и отправились в сторону границы. Перед границей заправились на Роснефти по Абхазским ценам, которые на несколько рублей были ниже, чем в соседних Адлере и Сочи. Дальше же был муторный процесс прохождения границы, который занял практически ровно 2 часа. Границу мы прошли к 9 утра, а в час дня нарезали круги вокруг ТЦ Красная площадь в Туапсе в поисках парковки, чтобы перекусить любимыми бургерами в Бургер Кинг. 150 км за 4 часа, наверное, это очень печально, но был июль.

Особое внимание хочется уделить случаю с сочинскими инспекторами дорожного движения. Едем по одной из новеньких олимпийских дорог, как вдруг, взмах полосатой палочкой и система под названием схожим с "Безопасный город" зафиксировала факт пересечения линии 1.1 дорожной разметки, а это сами знаете, к чему ведет. То, что это был развод я был уверен на 147%, тем более свой вклад в развитие дорожной инспекции мы внесли еще по дороге в Адыгею, я молча выслушал все сказки от инспекторов. После доклада, просто сообщил, что раз автоматическая система зафиксировала факт несуществующего пересечения разметки типа "одинарная сплошная", то пусть шлет письмо с фотографией на адрес регистрации авто, а там будем разбираться. Инспектора переглянулись, спросили как нам отдых в Сочи и пожелали счастливого пути. А у меня же до сих пор бомбит по поводу курортных сборов и их попыток.

Подкрепившись вкусной пищей в Туапсе, мы снова направились в дорогу. До Геленджика оставалось каких-то 140 км и 3 часа пути. После Джубги средняя скорость увеличилась, что впрочем, и стоило ожидать. И я это ожидал, да.
Никаких приключений больше не происходило, что порой тоже не плохо.
Спокойно добрались до мини-гостиницы в местечке Голубая бухта, что в нескольких километрах от Геленджика. Жилье бронировали через booking и там нам обещали номер с удобствами, а по факту почему-то решили, что номер с удобствами на 2 номера это тоже самое, что и с индивидуальными. Немного поспорили с управляющей, которая уточнив инструкцию у владельца здания, заселила нас в номер с настоящими удобствами в номере. Позже выяснилось, что номер и должен был быть с удобствами на 2 соседних номера, но на Booking'е они ошиблись с описанием. В итоге хозяевам урок, а мы жили в шикарном мансардном номере со всеми удобствами и даже кондиционером... по цене простой комнаты с кроватями в Абхазии.

После заселения отправились пешком к ближайшему пляжу. Тут нас ждал сюрприз - пляж в Голубой бухте (не путать с Голубой бездной) был диким и не очень удобным. Это, конечно, печально с одной стороны, но с другой стороны море - это море. Именно по этой причине, следующим утром мы отправились не на городской пляж в Геленджике, а на другой дикий пляж, но с более живописной окружающей средой. Да, мы отправились в Голубую бездну, что под Дивноморским.
Еще задолго до нашего решения ехать в эту сторону неоднократно восхищался этими крутыми обрывами с реликтовой пицундской сосной. Кстати, сосну эту мы в Пицунде тоже наблюдали, прогуливаясь по тенистой роще.

Спуск к воде здесь довольно экстремальный, но все это стоит того, чтобы чуть-чуть приложить усилий и спуститься к воде.

Спускаться по крутым тропкам, опираясь на перила из канатов, вдыхать приятный соленый аромат теплого моря.

Людей было не очень много, а главное, здесь всегда можно было найти равноудаленный от других отдыхающий участок берега.

Вообще, Голубая бездна знаменита не только чистой водой, которая с высоты, как вы сами видели, действительно голубая. И, даже не реликтовой Пицундской сосной, которой произрастает здесь вероятно даже больше, чем в Пицунде. Знаменита Голубая бездна одноименным автокемпингом. И несмотря на все многочисленный слухи, что кемпинг ликвидирован, в 2015 году все функционировало.
Сколько стоили услуги, я не узнавал, меня как социофоба, пугает большое скопление людей, пусть и по первым признаком имеющих схожие увлечения, но для тех, кого люди не беспокоят, то место под кемпинг прекрасное... Только к морю спускаться не совсем удобно.

Возможно, не в самый разгар сезона, а еще лучше совсем вне сезона, эти места еще более уютны и прекрасны, но мы имеем то, что имеем.

Визуально вода действительно кажется чистой, в любом случае она - прозрачна и дно у берега видно.

Пляж здесь не песчаный или галечный. Пляж здесь, как и скалы, выполнен из выходов мергелей и прочих известняковых пород.
Чтобы лечь загорать, местечко нужно поискать, но как я уже писал, с местом в середине июля было не напряженно.

Быть может, когда-нибудь, мы снова посетим эти места и возможно даже с палатками. А в тот раз, мы просто приехали посмотреть легендарное место и искупаться подальше от большого скопления людей.

Дарья когда-то успела за время нашего отпуска покоричневеть изрядно. Все-таки у южных путешествий свои особенности.

Капли воды искрятся на мергеле под жарким солнцем.

Интересные здесь у природы текстуры. Невозможно оторвать глаз просто.

Да и сосны порой растут параллельно горизонту. И как вот они умудряются? Видимо, жить захочешь - не так раскорячишься ©

А вот так выглядит переход от скалистой местности к равнинной.

Я бы порекомендовал посетить Голубую бездну, а вы решайте сами.

Спасибо за внимание!
Впереди по-прежнему много всего интересного!

Оранжевая Калина, digital, ощущения, путешествие, Краснодарский край, отпуск, sony α65, 2015, лето, пейзаж, фото, sony dt 3.5-5.6/18-55, Геленджик, Черное море, море, #randomorangetrip'15, minolta af 75-300mm f/4.5 - 5.6