Спасибо! Это еще не самые лучшие карточки. Зимний расход общий получился 10 л, отдельно трассу не могу выделить. На трассе скорость старался держать 80-100 км/ч, на грейдерах 50-70 км/ч, а бездорожья было минимум, чтобы с понижайками
У меня до джима был японский патриот:)) двиг бензин 2,7л, вес почти 2тонны, и почти 5м в длину) городской расход 15л летом, трасса 10 на заднем приводе. отчасти поэтому и выбран джим. проходимость в стоке вполне, а расход легковой.
Это сложно считать. В условиях идеальной трассы у меня рекорд 6,5л при скорости 80кмч летом на грязевой резине. 100км подряд. минимум обгонов. Город летом укладываюсь в 9-10л. Если бездором считать грунтовки в горах на скоростях 40-60кмч, то примерно те же 10л. (считал дорогу от Акташа до долины Чулышмана и назад). Зимой трасса примерно 8л на скоростях до 100кмч. На 120кмч расход будет больше, так как там уже больше 4 тыс оборотов. Короче грубо я считаю трассовый расход 8-10л при оценке бюджета поездки.
Тем более ты по трассе едешь на заднем приводе. Я бездорожьем легким в своем трипе считал езда по снежной целине, в том числе периодическое использование пониженной. Грунтовки 40-60 - это у меня трасса :) Еще к 10 литрам моим можно прибавить то, что машину мы редко глушили, т.к. дубабрь и остывает быстро, а хочется сесть в теплый авто после ползанья по снежной целине с фотиком
На грунтовке со скоростью 40кмч на 5ой уже не поедешь. Надо 3-4ую передачу. А на алтае, где расход по грунтам вышел 10л там бывает и 20кмч тащились на второй. Трасса для меня это езда на 5ой передаче со скоростью 60-120. Насчет снежной целины... на трассе снежная целина мне редко встречалась:)) А за городом легко может быть и полметра-метр снега на дороге, так что я туда не суюсь. На оффроаде зимой конечно лучше машину не глушить:)
Я всегда думал, что дело в оборотах и их постоянстве. Что нет разницы едешь ты 100 км/ч на 3000 оборотов на 5 передаче или едешь 50 км/ч на 3000 оборотов на 3 передаче.
И? Допустим двигатель жрет литр в час на хх и 5л в час на 3000 оборотов. И имеем, что на 50кмч и 3000 оборотов ты проедешь 50км за час, а на 100кмч и 3000 оборотов ты проедешь 100км за час. + сколько-то литров сверху ты потратишь на поддержание этих оборотов (горки, плохая дорога итп). Мне кажется, что в данном твоем примере 3000 на 50кмч и 3000 на 1000кмч при одной и той же дороге расход будет отличаться в два раза.
На шниве на 5ой сколько оборотов на 90-100? У отца обычная нива и помню, что там обороты примерно такие же, как и на джимнике. На джиме 90кмч = 3500 оборотов. 60кмч = 2300-2500. На обычной ниве 2005г на 90кмч вроде 3000 оборотов, но при этом там шум такой, как в джимнике на 120кмч)
С возвращением. Отличные карточки. Как зимний расход? Это трасса 10л? На какой скорости?
Reply
Это еще не самые лучшие карточки. Зимний расход общий получился 10 л, отдельно трассу не могу выделить. На трассе скорость старался держать 80-100 км/ч, на грейдерах 50-70 км/ч, а бездорожья было минимум, чтобы с понижайками
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бездорожьем легким в своем трипе считал езда по снежной целине, в том числе периодическое использование пониженной. Грунтовки 40-60 - это у меня трасса :)
Еще к 10 литрам моим можно прибавить то, что машину мы редко глушили, т.к. дубабрь и остывает быстро, а хочется сесть в теплый авто после ползанья по снежной целине с фотиком
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Шум от мотора начинается с 3500.
Reply
уточни. интересно на 60кмч и на 90кмч.
Reply
Reply
Leave a comment