NevaOrangeTrip'14. Петербургский weekend. Начало.

Sep 01, 2014 14:00

Лето закончилось. Так и не решил, стоит ли подводить его итого или нет, но оно закончилось. Следовательно, поздравляю всех читателей с первым днем осени.

С сегодняшнего дня, на всех экранах страны будет новая серия оранжевого путешествия. Серия о том, как Lada Kalina и ее пассажиры оказались в городе на Неве.

Встречайте, NevaOrangeTrip'14.

Предыстория путешествия.
Однажды после Кольского Оранжевого Путешествия, я предложил отправиться в Питер той же компанией. С того момента периодически поднимали эту тему, немного планировали. Совсем чуть-чуть. И вот, 21 августа, совершенно в итоге внезапно, ровно в 18-00 мы отправились в Санкт-Петербург.
Нас было четверо и у нас были впереди петербургские выходные. У каждого свои. Нас связывала только одна на всех дорога.

А вот и традиционный Orange GPS трек. Посмотреть можно, как и раньше, на http://www.gpslib.ru/, нажав на картинку.

Так вот, выехали мы в 18-00 из Ярославля и отправились в сторону Вологды, минуя пробки на Юбилейном мосту через Волгу.
Маршрут был запланирован такой: Ярославль - Вологда - Череповец - Новая Ладога - СПб. Есть и другие варианты маршрутов в СПб из Ярославля.
Например, вариант: Ярославль - Рыбинск - Череповец - Новая Ладога - СПб получается короче, но участок Рыбинск - Череповец низкого качества и я решил сделать крюк на Вологду, но при этом двигаться по отличной дороге.
В 23-00 мы устроили пикник кофе-брейк на обочине. Привычки, приобретенные за время KolaOrangeTrip'14 давали свои плоды. Недалеко от поворота на Кадуй мы съехали с дороги и на походной газовой плитке приготовили горячие напитки. После получасового кофе-брейка отправились дальше покорять автомобильную дорогу Вологда - Новая Ладога.
К 2:45 мы проехали Пикалево. Я решил подремать пару часов. Ночная езда после рабочего дня, а он у меня выдался весьма напряженным, далась мне нелегко.
В 05:08 мы снова продолжили движение. Во время небольшой ночевки пошел дождь. Все оставшееся время до Петербурга мы ехали под дождем. Уже в 7 утра мы доехали до конца трассы, т.е. до Новой Ладоги. Дальше наш путь в сторону Питера пролегал по трассе Р21 "Кола". Да, та самая "Кола".
Дождь не давал нам приготовить кофе на плитке и при этом получить удовольствие. Кофе стали пить на АЗС Роснефти. На все про все потратили почти час.
Потом еще потолкались в пробке на КАДе. И в 10 утра добрались до хостела, в котором нами с Дарьей был забронирован номер на двоих на два дня.

Маршрут вроде бы описал. Будут вопросы - спрашивайте. На все отвечу.

Теперь давайте знакомиться.

Это я. Моя физиономия, наверное, уже немного примелькалась здесь. :)

Это Дарья. О ней вы тоже много наслышаны.

Алексей. Вполне узнаваем по KolaOrangeTrip'14.

А это Наталья. Она в оранжевых делах новичок.

И теперь все вместе на Дворцовой площади.

Познакомились, ок.

Теперь, следите за обновлениями Фото на бесконечность и тогда вы не пропустите ни одной серии NevaOrangeTrip'14.

vivitar 19-35mm f/3.5-4.5, ощущения, Дарья, река, портрет, путешествие, #nevaorangetrip'14, город, 135, отпуск, р. Нева, анонс, лето, фото, minolta af 50 mm f/1.7, ч/б, 2014, люди, пленка, Minolta α5xi, Санкт-Петербург, kentmere 100