Продолжение.
Начало здесь:
Часть Третья Часть Вторая Часть Первая Как мы выяснили в предыдущих главах, архивные фотографии Зои Космодемьянской упорно показывают нам минимум двух разных девушек. Одна - стройная с длинной шеей и высоким лбом, другая - полная с тяжёлым подбородком, широким лицом, более низким лбом и короткой шеей. Кроме того, есть ещё рисунок-портрет Зои Космодемьянской, который везде показывают в качестве якобы главной фотографии Зои и который также не похож ни на одну из зой космодемьянских на других фотографиях:
Ещё две таинственные фотографии с
https://1941-1942.ru/foto-zoi/ - это
1) Зоя в четвёртом классе в 1936 году:
Здесь Зоя выглядит на 10 лет, хотя в 1936м году ей должно уже быть 12 или 13. Кроме того, в этом возрасте дети обычно ходят в 6й класс, а не в 4й. Согласно тому же сайту, так выглядела Зоя на фотографии класса в 1937м году, повзрослевшей сразу лет на пять по сравнению с предыдущим 1936г:
2) Зоя и Шура Космодемьянские и их родители
Во-первых, здесь Зоя - вторая слева, обнимает маму и пострижена и одета как мальчик. Это не было распространённой практикой в те времена, и женщины даже крайне редко носили штаны, т.к. считалось, что женщина должна носить юбку. Не говоря уже о том, чтобы делать семейные фотографии под транс-гендера. Или на фотографии - два мальчика?
Во-вторых, это - единственная известная фотография отца Зои, Анатолия Петровича, который сам был более чем таинственной личностью. Согласно официальной версии истории, он окончил всего 4 класса, работал библиотекарем в Осиновых Гаях, где родилась Зоя Космодемьянская. B 1929г. с началом коллективизации переехал с мамой Зои в Сибирь (семья была раскулачена?), а потом в 1930г. вся семья переехала в Москву с помощью тёти Зои по маме (Ольги Тимофеевне), которая жила в Москве и обитала в среде партийных бонз в Наркомате Просвещения. В Москве Анатолий Петрович устроился на работу в Тимирязевскую Сельскохозяйственную академию, но уже в 1932г. скоропостижно умер по неизвестной причине и, согласно книге Любви Тимофеевны "Повесть о Зое и Шуре", похоронен на Калитниковском кладбище Москвы. Отец Анатолия Петровича Пётр Иванович был сельским священиком в Осиновых Гаях, и его,
согласно документам, в 1918г. расстреляли за то, что он сопротивлялся экспроприации лошадей у крестьян для Красной Армии. Однако про самого Анатолия Петровича никаких документов нет в принципе.
Нет документов о его рождении, образовании и работе в Осиновых Гаях, Сибири и даже в Москве. Мы не знаем, кем и как долго он работал в Тимирязевской Академии, так как в её архивах о нём нет никаких документов. Нет и свидетельства о смерти Анатолия Петровича, мы не знаем отчего он умер, даже по официальной версии. Более того, не существует его могилы и нет никаких документов о захоронении Анатолия Петровича на Калитниковском кладбище или на каком-либо другом кладбище, тогда как мать Зои похоронена вместе с "героиней" на Новодевичьем кладбище в Москве. И даже в самой "Повести о Зое и Шуре" Анатолий Петрович никем ни разу не упоминается после его смерти в 1932г., как будто его никогда и не было и как будто он не был любящим мужем и отцом. Нет никаких упоминаний о посещении могилы Анатолия Петровича его детьми и вдовой.
Тут возникает закономерный вопрос, а существовал ли Анатолий Петрович вообще и кто был настоящим отцом Зои? И ещё почему оба родителя Зои на фотографии выглядят как лица кавказской национальности?
Продолжение. Часть 5.