Летающие машины и власть

Jan 03, 2018 03:04

Я вот недавно услышал несколько цифр (капитализация биткойна около 200-300 млрд$, а капитализация всех криптовалют вмире около 500 млрд$, а всего существует около 15млн держателей кошельков для криптовалют). И задумался ( Read more... )

Leave a comment

luckyea77 January 3 2018, 13:52:29 UTC
В изготовление летающего автомобиля ничего нового нет, летащий авто - это по сути небольшой вертолет, стоит он примерно около 10 млн рублей, не каждому летающий авто будет доступен, кроме этого он очень дорог в эксплуатации и еще существует вопрос безопасности. Это и ограничивает широкое применение летающих авто. Компьютеры куда дешевле и доступнее.

Reply

roman_obovsem January 3 2018, 18:55:50 UTC
Это то , как ситуация выглядит на данный момент. Можно сравнить с компьютерами в начале 70х годов ХХ века, но реально даже до такого распространения еще далеко.
Я говорю, что можно достаточно быстро прийти к распространению примерно как у компьютеров в конце 80х и относительно доступной цене 1.5-2млн руб как средний хороший автомобиль.

Reply

luckyea77 January 3 2018, 19:41:40 UTC
вряд ли цена упадет до 1,5-2 млн руб, т.к. на летающий авто требуется много материалов, разве, если произойдет массовая демонетизация

Reply

roman_obovsem January 3 2018, 19:52:23 UTC
Ну вот сейчас уже в вашем посте https://luckyea77.livejournal.com/2106940.html есть Scorpion-3, Россия - за 3.3 млн руб и Lilium Jet с наиболее приемлимым видом и концепцией того, что должно получиться.
Сотовые телефоны тоже по началу были громадного размера и стоили дорого за аппарат и огромные счета за разговоры.
Так вот в моем понимании первый прорыв наступит когда появится что-то типо Lilium Jet, с ценой не более 100000$ ну и чуть-чуть улучшенными характеристиками. (тогда летающие машины выйдут на уровень сотовых в начале 90х)

Reply

luckyea77 January 3 2018, 20:05:03 UTC
у сотовых телефонов себестоимость значительно ниже, чем у авто, есть куда цену снижать

Reply

roman_obovsem January 3 2018, 20:09:41 UTC
Я думаю когда продавались первые модели по заоблачным ценам- себестоимость тоже была высокая. Весь вопрос стоит в массовости .
В начале прийти к цене в 5-6 млн руб. И это смогут позволить себе состоятельные люди. А следом за 10-15-20 лет решить следующие вопросы, чтобы сделать среднюю цену 1.5-2 млн и оставить эксклюзивные модели для богатых за 5млн+.
но даже для первого шага помимо решения технических вопросов еще будут вопросы законадательные.

Reply

luckyea77 January 3 2018, 20:26:42 UTC
Здесь затраты составляли НИОКР+материалы. Вначале первые модели стоили так дорого с целью окупить НИОКР, чем больше продано моделей, тем затраты на НИОКР быстрее окупаются, но цена не может упасть ниже совокупной стоимости материалов, которые идут на изготовление 1 модели. У авто стоимость материалов значительно выше, чем у телефона, поэтому цена на авто так сильно не упадет.

Reply

roman_obovsem January 3 2018, 20:28:11 UTC
Я 2 уровня цен указал, до какого вы считаете будет тяжело упасть?

Reply


Leave a comment

Up