Я вот недавно услышал несколько цифр (капитализация биткойна около 200-300 млрд$, а капитализация всех криптовалют вмире около 500 млрд$, а всего существует около 15млн держателей кошельков для криптовалют). И задумался
( Read more... )
В изготовление летающего автомобиля ничего нового нет, летащий авто - это по сути небольшой вертолет, стоит он примерно около 10 млн рублей, не каждому летающий авто будет доступен, кроме этого он очень дорог в эксплуатации и еще существует вопрос безопасности. Это и ограничивает широкое применение летающих авто. Компьютеры куда дешевле и доступнее.
Это то , как ситуация выглядит на данный момент. Можно сравнить с компьютерами в начале 70х годов ХХ века, но реально даже до такого распространения еще далеко. Я говорю, что можно достаточно быстро прийти к распространению примерно как у компьютеров в конце 80х и относительно доступной цене 1.5-2млн руб как средний хороший автомобиль.
Ну вот сейчас уже в вашем посте https://luckyea77.livejournal.com/2106940.html есть Scorpion-3, Россия - за 3.3 млн руб и Lilium Jet с наиболее приемлимым видом и концепцией того, что должно получиться. Сотовые телефоны тоже по началу были громадного размера и стоили дорого за аппарат и огромные счета за разговоры. Так вот в моем понимании первый прорыв наступит когда появится что-то типо Lilium Jet, с ценой не более 100000$ ну и чуть-чуть улучшенными характеристиками. (тогда летающие машины выйдут на уровень сотовых в начале 90х)
Я думаю когда продавались первые модели по заоблачным ценам- себестоимость тоже была высокая. Весь вопрос стоит в массовости . В начале прийти к цене в 5-6 млн руб. И это смогут позволить себе состоятельные люди. А следом за 10-15-20 лет решить следующие вопросы, чтобы сделать среднюю цену 1.5-2 млн и оставить эксклюзивные модели для богатых за 5млн+. но даже для первого шага помимо решения технических вопросов еще будут вопросы законадательные.
Здесь затраты составляли НИОКР+материалы. Вначале первые модели стоили так дорого с целью окупить НИОКР, чем больше продано моделей, тем затраты на НИОКР быстрее окупаются, но цена не может упасть ниже совокупной стоимости материалов, которые идут на изготовление 1 модели. У авто стоимость материалов значительно выше, чем у телефона, поэтому цена на авто так сильно не упадет.
Reply
Я говорю, что можно достаточно быстро прийти к распространению примерно как у компьютеров в конце 80х и относительно доступной цене 1.5-2млн руб как средний хороший автомобиль.
Reply
Reply
Сотовые телефоны тоже по началу были громадного размера и стоили дорого за аппарат и огромные счета за разговоры.
Так вот в моем понимании первый прорыв наступит когда появится что-то типо Lilium Jet, с ценой не более 100000$ ну и чуть-чуть улучшенными характеристиками. (тогда летающие машины выйдут на уровень сотовых в начале 90х)
Reply
Reply
В начале прийти к цене в 5-6 млн руб. И это смогут позволить себе состоятельные люди. А следом за 10-15-20 лет решить следующие вопросы, чтобы сделать среднюю цену 1.5-2 млн и оставить эксклюзивные модели для богатых за 5млн+.
но даже для первого шага помимо решения технических вопросов еще будут вопросы законадательные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment