(no subject)

Jan 07, 2014 18:59


В сети появилось преинтереснейшее видео.

Когда-то в юности мне удалось подержать в руке специальную методичку по психологической борьбе.
Методичку эту я выучил наизусть.
Я помню ее каждое слово.

Психборьба - это собственно негражанское применение такой вещи как маркетинг.
И что важно и в маркетинге и в его негражданском применении - понимание целевой аудитории, с которой работаешь.
Нужно понимать представления целевой аудитории об эстетичном и антиэстетичном, привязанностей, ценностей и что самое важное - страхов.

На чьи страхи и на чью эстетику расчитан ролик?

Точно не мусульманскую.

Этот ролик адресован именно русски м и эксплуатируетименно наши - руссские страхи и наши предстваления об эстетике.

Основной посыл ролика в том, что враги среди нас. Страшные бородатые враги. А также враги "которым мы не должны позволить вырасти" - дети.

Что еще очень важно? Важно понимать, что каждая отдельная фраза из ролика не значит ничего плохого. Этих людей попросили высказаться на камеру со словами поддержки жертвам терактов в Волгограде.
А потом нарезали из материала компиляцию, присобачили видеоряд с зелененьким халифатиком, чтобы выдать их за лютых наших ненавистников и врагов.

Люди, которые создали этот ролик - это наши. Это свои. Из нашей же среды.

И всех этих людей надо найти и посадить в тюрьму, где им засунут в жопу бутылку изпод шампанского и вежливо спросят: "на кого, бляди, работаете?"
Previous post Next post
Up