В сети появилось преинтереснейшее
видео.
Когда-то в юности мне удалось подержать в руке специальную методичку по психологической борьбе.
Методичку эту я выучил наизусть.
Я помню ее каждое слово.
Психборьба - это собственно негражанское применение такой вещи как маркетинг.
И что важно и в маркетинге и в его негражданском применении - понимание целевой аудитории, с которой работаешь.
Нужно понимать представления целевой аудитории об эстетичном и антиэстетичном, привязанностей, ценностей и что самое важное - страхов.
На чьи страхи и на чью эстетику расчитан ролик?
Точно не мусульманскую.
Этот ролик адресован именно русски м и эксплуатируетименно наши - руссские страхи и наши предстваления об эстетике.
Основной посыл ролика в том, что враги среди нас. Страшные бородатые враги. А также враги "которым мы не должны позволить вырасти" - дети.
Что еще очень важно? Важно понимать, что каждая отдельная фраза из ролика не значит ничего плохого. Этих людей попросили высказаться на камеру со словами поддержки жертвам терактов в Волгограде.
А потом нарезали из материала компиляцию, присобачили видеоряд с зелененьким халифатиком, чтобы выдать их за лютых наших ненавистников и врагов.
Люди, которые создали этот ролик - это наши. Это свои. Из нашей же среды.
И всех этих людей надо найти и посадить в тюрьму, где им засунут в жопу бутылку изпод шампанского и вежливо спросят: "на кого, бляди, работаете?"