(no subject)

Sep 23, 2012 01:18


Меня спрашивают (точнее - вот бы кто спросил у меня напрямую, а не в комментариях в чужих постах), как так: я же вроде на Свободе в качестве консультанта аж с апреля, а говорю, что к увольнениям не имела отношения.

История следующая.
В мае я написала руководству "Радио Свободная Европа" отчет, в котором описывала общую ситуацию в московской редакции и делала ряд рекомендаций с оговоркой, что решения по конкретным людям должен будет принимать новый директор, кто бы им ни стал. Руководство РСЕ ответило в том смысле, что большое спасибо и все, конечно, правильно, но ждать, пока появится новый директор - роскошь, которую мы не можем себе позволить: реформировать службу надо вчера.

Дальше в моих отношениях с РСЕ наступило летнее затишье, во время которого я только помогала искать кандидатов на пост директора, а текущее руководство РСЕ и московской редакции разрабатывали очень сложные планы реформирования службы.

Все происходило очень медленно, пока не начало происходить быстро: 1 сентября меня уволили из "Вокруг Света", а 13 сентября меня утвердили на пост директора Русской службы. К этому моменту план реформирования, включая штатное расписание, был разработан - меня позвали именно на пост директора реформированной службы, и именно на эту работу я согласилась.

У меня нет причин сомневаться в верности принятых решений: все, что мне известно о процессе принятия решений, заставляет меня думать, что решения верные.

То, что они приняты не мной, - всего лишь исторический факт.
А ТЕПЕРЬ СЕРЬЕЗНО…

Перевожу: Меня пустили поработать на ради "Свобода" и я сразу поняла, что мне тут понравится быть начальником и зарабатывать много денег. Поэтому я сразу же начала стучать заграничным начальниками про то как тут все плохо.
Мне поверили и теперь я - начальник. А те, кто могли бы стать начальником вместо меня - уволены.
И не надо меня в этом винить.
Previous post Next post
Up