Рынок люксовых товаров в России вырос на очередные 17%. При этом структура его потребления в России уникальна, сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет международной компании "МакКинси":
почти 45% рынка роскоши приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала - всего 3%.
В то же время, например, в Индии на продажи этих невыпиваемых предметов приходится 76%, в Китае - 51%, а в Бразилии - 17%.
Что во всём этом любопытно. Пока богатые россияне наращивают потребление алкоголя - остальные его, напротив, сокращают.
Так, в минувшем году представитель Минздравсоцразвития Евгений Брюн сообщил, что потребление алкоголя в России с 2009 по 2010 год значительно сократилось - с 18 литров чистого алкоголя в год до 15 литров. Нарколог подчеркнул, что в первую очередь резкое уменьшение потребления произошло в городах - в сельской местности, увы, не уменьшившись.
http://www.odnako.org/blogs/show_16712/Занимательная социология. Креативный класс России пропивает деньги. Остальные - бросают пить -
Вот этим - тыкать в морду каждому. кто заводит нытье про спивающееся быдло и креативный трезвый класс.