http://lesnoy.livejournal.com/235978.htmlБольшевистская власть, установившаяся в России во втором десятилетии прошлого века, тоже была антихристианской. Откровенно, агрессивно антихристианской, богоборческой.
Но, что интересно, два вида антихристианства, примеры которых приведены, большевистского и современного - принципиально отличаются друг от друга.
И второе, смею утверждать - в бесчисленное количество раз опаснее и страшнее, отвратительнее первого.
Потому что это та самая теплота.
Апостол Иоанн Богослов не случайно говорит о ней в своём «Откровении». О ней он говорит, в частности, именно потому, что она, эта теплота, - один из самых мерзких признаков апокалиптического времени, Последних времён.
Большевистское богоборчество - не было таким признаком. Потому что это была... холодность.
Большевики, настоящие, искренние коммунисты - по своему существу ничем не отличались и не отличаются, например, от настоящих христиан, от «горячих». Ничем, кроме знака.
Огонь невыносим. Но возьмите в голую руку кусок льда - он невыносим так же.
Настоящие большевики, а не та плесень, которая пришла им на смену в России в послевоенные десятилетия, знали, что... правда одна. А то, что ей противоречит - это ложь, у которой нет и не может быть будущего. С которой нужно вести войну. И без раздумий отдать свою жизнь, погибнуть в ней, в этой борьбе, если это потребуется.
Это и есть признак настоящей веры. Скажу больше - это признак настоящего вообще, настоящего как явления.
А если этого нет, если нет готовности сдохнуть за идею - имеем только мерзость, тошнотворную теплоту, ту самую блевотину. Мир, победившего релятивизма, относительности всего и вся.
Эта теплота хуже казней христиан, хуже поругания алтарей, хуже всего.
Из казней «холодных» вышел Павел, а из блевотины «тёплых» выйдет антихрист.
Вопрос только во времени.