Генеральский сынок

Apr 23, 2010 14:00


Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков - святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и « ( Read more... )

Люди, Великая Отечественная Война

Leave a comment

zaslany_kazak April 23 2010, 10:18:25 UTC
нужно отмтить, что ни пилоту ни штурману у-2 парашюты не были положены. они появились у экипажей у-2 только в 1944 году

Reply

(The comment has been removed)

zaslany_kazak April 23 2010, 10:51:07 UTC
факт

Reply

siniestrorate April 23 2010, 10:39:06 UTC
Толку от них было мало на таких скоростях и высотах. И после 1944 редко одевали.

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 10:50:52 UTC
да как сказать.

Reply

siniestrorate April 23 2010, 10:53:07 UTC
Да вобщем как не подойдёшь. Чаще подкладывали сковородку/лист стальной под задницу, чем парашют одевали. Планирует машина и так хорошо (коли мотор выключен или отказал), а если флаки возьмут в оборот - всё одно месиво.

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 11:02:06 UTC
это называется - здравый смысл - бичь и основа всех проблем россии. солдаты вот каску не носят. по той же причине. здравый смысл им подсказывает. ведь от пуль не спасает.

Reply

siniestrorate April 23 2010, 11:08:25 UTC
Не знаю. Но думаю, ребятам было видней. Шансов, что отстрелят яйца было куда больше, чем то, что придётся воспользоваться парашютом. А выбираться с ним из машины - то ещё удовольствие.
Почти все вылеты были на высоте менее 150 метров.

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 11:10:03 UTC
с какой высоты выбрасывался парашютный десант на остров крит. это вам для затравки.

Reply

skydm April 23 2010, 11:13:30 UTC
Большая разница в способе покидания и большая разница между спасательным и десантным парашютом.

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 11:26:28 UTC
в общем так - парашют нужен . даже если он может пригодиться в 1 из 10 критических ситуаций. и мнение пилотов никого ебать вообще не должно. если есть один шанс из 10 спастись - он должен быть использован. плюс ещё: пока пилот пытается планировать штурман должен успеть покинуть машину.
так вот : десантирование на крит проводилось с высот близких к 70 метрам. вот эта разница в высотах -150 и 70 позволяют хотя бы рискнуть спастись.
тирания это поняла, а долбоёбы на основе "здравого смысла" это игнорировали. только и всего.

Reply

skydm April 23 2010, 11:39:21 UTC
Я не знаю насколько достоверно то,что парашютов не брали в полёт.Читал в мемуарах "ночьных ведьм" про такое,но как понял-явление совсем не массовым было.
А вот то,что лётчики предпочитали сажать подбитую машину,а не покидать её-вот это повсеместно и у всех было.

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 11:50:41 UTC
"но как понял-явление совсем не массовым было." ну, было же.

Reply

londo_mallari April 23 2010, 12:58:15 UTC
Я конечно понимаю, что моё мнение, как лётчика, вас разумеется не ебёт, как вы сами указали. Но всё-таки позвольте заметить мне, ничтожному - на "этажерках", да ещё и при полётах на малых высотах парашют бесполезен. Всё-таки я на Ан-2 летал энное количество лет и немножко (не то, что спецы, которые здесь собрались, разумеется) представляю аэродинамические характеристики подобных машин - при небольших повреждениях такой самолёт прекрасно спланирует, а если ему крыло оторвёт, то при падении со 150 м. даже джедай не успеет выбраться из кабины. Такие дела.

Reply

skydm April 23 2010, 13:06:49 UTC
Отлично!!!!!

Reply

zaslany_kazak April 23 2010, 13:17:10 UTC
а теперь отматываем несколькими коментами вверх и цитируем меня же: если в 1 из 10 нештатных ситуаций есть шанс спастись при помощи парашюта, то его надо брать.
1из 10 .
вы не согласны?

Reply


Leave a comment

Up