Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков - святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и «
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почти все вылеты были на высоте менее 150 метров.
Reply
Reply
Reply
так вот : десантирование на крит проводилось с высот близких к 70 метрам. вот эта разница в высотах -150 и 70 позволяют хотя бы рискнуть спастись.
тирания это поняла, а долбоёбы на основе "здравого смысла" это игнорировали. только и всего.
Reply
А вот то,что лётчики предпочитали сажать подбитую машину,а не покидать её-вот это повсеместно и у всех было.
Reply
Reply
Reply
Reply
1из 10 .
вы не согласны?
Reply
Leave a comment