Так у нас же "политика партии" - "все боевые самолеты ВВС должны быть двухдвигательными!" Типа надежнее. Именно под этим лозунгом в 90-е отказались от МиГ-23 и МиГ-27.
В одном из телерепортажей о полете ПАК ФА. сказали что есть проект еще одного смаолета пятого поколения. Я думал это варинат совместный с индицами.А вдруг есть и ЛФИ-проект? Миги-35 тоже на что то надо будет менять. Правда на картинке что то франкообразное
По поводу МиГ-27 с Кайрой вопрос дискуссионный.. Но хорошо. Пусть такой же как и Су-25. Хотя я бы его сравнивал с Су-24. Но Ваш тезис о нише 23их мне кажется неправильным. Если выбирать между сокращением МиГ29х и МиГ23их то предпочтительнее оставить первые. Нет?
Су-25 у МиГ-27 с Кайрой однозначно отсасывает. Дешевка для борьбы с папуасами.
А вопрос ставится не или-или, а "и тот, и другой". Невзирая на кол-во двигателей. у МиГ-23П была автоматическая система наведения, выводящая его на цель по радару ПВО(а уж потом он ее атаковал по данным бортовой РЛС). Это разве плохо?
Я, повторюсь, сравнивал бы МиГ-27 с Су-24 все-таки :) А вообще мне данный вопрос в целом интересен. Я так понимаю, что в условиях победившего капитализьму в начале 90х не было возможности сохранить все. Не СССР чай. И вот стали массово резать 3-е поколение под лозунгом "2 двигателя-хорошо 1 двигатель-плохо". Я и пытаюсь выяснить Вашу точку зрения - реально ли выбраковка шла по количеству двигателей (что есть очень странно) или это просто удобный слоган чтоб 3 поколения без лишних вопросов почикать. А так ничего хорошего в 23х я не вижу. Описываемая фича и на 27х наверняка есть. Ракеты Р27 разных модификаций к 23м не подходят. И наоборот. Как самолет ПВО он в 90х однозначно сосет. То есть мне не понятно кого он может испугать. Папуасов гонять не подходит. Военные в КИС наигрались. Да и, наверное, оказались злопамятны и отыгрались за секс в присядку в 70-80е :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А не из-за того, что это данные самолетики были говном мамонта? Несмотря на однодвигательность?
Reply
Reply
Reply
А вопрос ставится не или-или, а "и тот, и другой". Невзирая на кол-во двигателей. у МиГ-23П была автоматическая система наведения, выводящая его на цель по радару ПВО(а уж потом он ее атаковал по данным бортовой РЛС). Это разве плохо?
Reply
А вообще мне данный вопрос в целом интересен. Я так понимаю, что в условиях победившего капитализьму в начале 90х не было возможности сохранить все. Не СССР чай. И вот стали массово резать 3-е поколение под лозунгом "2 двигателя-хорошо 1 двигатель-плохо". Я и пытаюсь выяснить Вашу точку зрения - реально ли выбраковка шла по количеству двигателей (что есть очень странно) или это просто удобный слоган чтоб 3 поколения без лишних вопросов почикать.
А так ничего хорошего в 23х я не вижу. Описываемая фича и на 27х наверняка есть. Ракеты Р27 разных модификаций к 23м не подходят. И наоборот. Как самолет ПВО он в 90х однозначно сосет. То есть мне не понятно кого он может испугать. Папуасов гонять не подходит. Военные в КИС наигрались. Да и, наверное, оказались злопамятны и отыгрались за секс в присядку в 70-80е :))
Reply
Leave a comment