Будущее - 60 тыс. тонн

Mar 05, 2009 16:00


Новый авианосец русского флота будет иметь стандартное водоизмещение до 60 тысяч тонн, атомную энергетическую установку и авиакрыло, укомплектованное истребителями пятого поколения. В отличие от авианесущих крейсеров советской разработки, он не будет нести крылатых ракет - ударные функции целиком примет на себя авиакрыло. Эти сведения об облике и ( Read more... )

Русский Флот

Leave a comment

roman_n March 5 2009, 13:09:16 UTC
Су-35
Т-10М-1 в экспозиции Центрального музея ВВС

* Т-10М-1 (б/н 701) - первый опытный экземпляр Су-35 (1988 год).[3] Создан на базе серийного Су-27. Первый полёт 28 июня 1988 года. Во второй половине 1990-х, после завершения испытаний, передан в экспозицию Центрального музея ВВС в Монино.
* Т-10М-2 (б/н 702) - второй опытный экземпляр (1989 год). Создан на базе серийного Су-27.[3]
* Т-10М-3 (б/н 703) - головной предсерийный образец.[3] Первый полёт 1 апреля 1992 года. Самолёт принял участие в международном авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, в I Международном авиационно-космическом салоне МАКС-1993 в Жуковском. В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 1.[2]
* Т-10М-4 (б/н 704) - экземпляр для статических испытаний.[3]
* Т-10М-5 (б/н 705) - опытный экземпляр. Создан на базе серийного Су-27.[3]
* Т-10М-6 (б/н 706) - опытный экземпляр. Создан на базе серийного Су-27. В 1992 году на аэродроме Мачулищи (Белоруссия) был представлен министрам обороны стран СНГ.[3]
* Т-10М-7 (б/н 707) - опытный экземпляр. Создан на базе серийного Су-27.[3]
* Т-10М-8 (б/н 708) - предсерийный экземпляр.[3]
* Т-10М-9 (б/н 709) - предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8.[3]
* Т-10М-10 (б/н 710) - предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8.[3]
* Т-10М-11 (б/н 711) - предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8. Произведён в 1993 году. Первоначально был подготовлен для участия в тендере ВВС ОАЭ. После тендера[4] самолёт стал летающей лабораторией по отработке двигателей с системой управления вектором тяги и получил новое название - Су-37. Самолёт принимал участие в международном авиасалоне в Фарнборо в 1996 году, в международном авиасалоне в Ле Бурже в 1997 году, в III Международном авиационно-космическом салоне МАКС-1997, а также в авиашоу в Кубинке, Тушино и т. д.[3] В 2001 на самолёт были установлены обычные двигатели АЛ-31Ф, модернизированная система управления и новая кабинная индикация.[2] 19 декабря 2002 года самолёт под управлением лётчика-испытателя Юрия Ващука потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское.[5][6]
* Т-10М-12 (б/н 712) - предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8.[3] В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 2.[2]
* 12-02 (б/н 86) - серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске.[3] В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 3.[2]
* 12-03 (б/н 87) - серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске.[3] В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 4.[2]
* 12-04 (б/н 88) - серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске.[3] В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 5.[2]

[править] Су-35УБ
Прототип истребителя Су-35УБ (б/н 801)

* Т-10УБМ (б/н 801) - двухместный вариант Су-35. Создан на базе серийного Су-30МКК[2]

[править] Су-35БМ

* Т-10БМ (б/н 901) - обновлённый Су-35. Установлены новые двигатели «117С», в отличие от более ранних Су-35 отсутствует переднее горизонтальное оперение. Первый полёт 19 февраля 2008.

Reply


Leave a comment

Up