...сейчас, в одном из судов г. Тольятти находится на рассмотрении дело о лишении гражданки Мадины Каимовой прав опеки над ее двумя несовершеннолетними детьми. Это дело уже приобрело большой общественный резонанс. В СМИ и социальных сетях Каимову называют матерью-героиней, которая в одиночку борется против системы и врачей-убийц. Нашлись даже "неравнодушные" граждане, которые организовали сбор средств в помощь "несчастной" матери.
Портал МБХ опубликовал большой материал о том, как эта «чудо-женщина» борется за счастье своих детей. Факты поданы в материале таким образом, чтобы читателю до слез стало жаль несчастную мать, у которой бесчеловечная система отобрала детей и пытается их “залечить”, разбросав по разным городам. А бедная женщина с нищенской зарплатой вынуждена разрываться между детьми, находящимися на лечении в разных больницах и системой правосудия, которая хочет забрать детей у матери. При этом факты описывающие ситуацию с реальным состоянием здоровья детей поданы как-то слишком однобоко, журналисты рассказывают о них только со слов Мадины Каимовой и не предоставляют никаких доказательств того, что эти факты соответствуют действительности.
Суть исковых претензий к Каимовой сводится к тому, что она продолжительно отказывает своей трехлетней дочери в необходимом ей лечении от туберкулеза. Она утверждает, что врачи все выдумали, что туберкулеза у девочки нет и подробно рассказывает порталу МБХ о своих мытарствах. Когда читаешь о том, как терапевт, сначала выдавший справку где указано, что девочка здорова, затем рвет эту справку на глазах матери, закрадываются сильные сомнения по поводу того, в здравом ли рассудке находится гражданка Каимова.
Если смотреть с позиции Каимовой, то получается, что к абсолютно здоровой девочке на протяжении многих месяцев ходят врачи, которые уговаривают маму лечить ребенка, берут бесплатно на дому анализы. И делается все это исключительно из-за того, видимо, что им некуда девать свое время, лабораторные реактивы и совсем недешевые противотуберкулезные препараты. Или им очень захотелось посмотреть, как от этих препаратов будет умирать маленькая девочка. Врачи, конечно, в силу специфики своей работы, зачастую люди довольно жесткие, но все же они не садисты. Поэтому трудно представить причину, которая могла бы сподвигнуть огромное количество разных медиков в разных городах к подобному поведению.
Хотя нет - одну причину придумать, пожалуй, можно. Желание помочь тяжелобольной девочке выздороветь. Но почему-то ни матери ребенка, ни СМИ, освещающим эту проблему, ни доброжелателям, собирающим деньги, такая причина в голову не приходит. Никто из них даже не допускает возможности того, что девочка действительно больна и нуждается в лечении, и что есть многочисленные медицинские документы, подтверждающие диагноз из различных инстанций. Почему нам гораздо проще начать сомневаться в здравом рассудке десятков врачей и целой системы здравоохранения, чем одной женщины? Просто потому, что «она же мать» и по определению не может желать зла своему ребенку?
В то же время, поводов усомниться здравомыслии гражданки Каимовой имеется масса, особенно, если копнуть поглубже в историю этой семьи. В 2013 г. Мадина Каимова уже успела побывать ответчиком в одном похожем процессе. Тогда обратившаяся в суд Тольяттинская больница хотела обязать ее лечить старшего сына Максима от прогрессирующей ВИЧ-инфекции. Врачи беспокоились за состояние ребенка, опасаясь, что стремительно снижающийся иммунитет может привести его к гибели или, как минимум, к тяжелым последствиям для здоровья, если срочно не начать прием АРВ-терапии. Ее убеждали сначала специалисты СПИД-центра, каждый раз получая письменный отказ от терапии. Затем врачи Тольяттинской больницы, куда ребенок попал с тяжелой формой двусторонней пневмонии. В больнице Каимовой пытались объяснить, что стремительное течение пневмонии и многие другие проблемы со здоровьем ее сына, это результат прогрессирующей ВИЧ-инфекции. И что в первую очередь надо лечить основное заболевание, тогда можно будет избежать большинства сопутствующих или по крайней мере облегчить их течение. Но придерживающаяся диссидентских взглядов на ВИЧ, Мадина Каимова отрицала эффективность терапии и настаивала на том, что вреда от нее ребенку будет больше, чем пользы. Сама она терапию также не принимала, хоть и состояла на учете в СПИД-центре, что, кстати, позволяет с высокой степенью вероятности предположить наличие положительного ВИЧ-статуса и у ее младшей дочери. Но об этом нет ни слова в статье МБХ, хотя в материалах дела есть информация о том, что Каимова подтверждала наличие ВИЧ-инфекции и у себя, и у своего сына, но отказывалась от АРВ-терапии.
В судебном решении пишут открыто: "ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 5» обратился в суд иском к Каимовой о нарушении ею, как законного представителя, интересов несовершеннолетнего ребенка, указав, что 10.02.2013 г. в педиатрическое отделение ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 5» поступил несовершеннолетний Корнеев ФИО26 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с диагнозом «ВИЧ-инфекция, 4В стадия, фаза прогрессирования. Острая левосторонняя сливная пневмония. Верхнедолевая пневмония справа».
Родителей не выбирают А вы боритесь с ювенальной юстицей. Боритесь. Пидарасы.