Поездка на завод Мысхако

Nov 01, 2013 08:43

Оригинал взят у raffaello_life в Поездка на завод Мысхако
Поездка в Мысхако получилась очень насыщенной, веселой и интересной. Дорога на электричке туда была для нас с мужем тихой и спокойной, так как мы приехали на вокзал раньше всех, прошли по вагонам, никого не встретили ну и уселись в 4 вагоне ждать отправления. Ехали мы дольше, чем по графику, оказывается в этот день были какие-то изменения в расписании и дополнительные остановки по пути. Выйдя из поездка в Новороссе мы увидели толпу наших блогеров, которые оказывается сидели во втором вагоне ))) Мы все вместе вышли из вокзала и начали думать, как нам добраться до Мысхако. Никто города не знает, от этого было еще веселее. Мы торговались с таксистами, звонили Роману в Мысхако, жаждали уехать в санаторий ))), весело смеялись и мерзли на ветру ))) Потом сели в троллейбус, распугивая громким смехом местных. Доехали до конечной и оказалось, что оттуда тоже ничего не идет до Мысхако ))) Но нашелся добрый маршрутчик, который отвез нас всех до завода за 300 рублей ( кстати, кому мы должны до эту дорогу? Отзовитесь!)
Приехали мы в Мысхако, там нас уже ждала еще компания блогеров, которые приехали на машинах. Вышел Роман и начал экскурсию

Мысхако очень красивый поселок, сочетание гор и моря меня всегда завораживало. Сам завод Мысхако небольшой, но ему уже 140 лет, а еще он поставляет свои вина в Кремль! Роман Неборский, главный винодел завода, человек, который просто живет своим делом, у него горят глаза, когда он рассказывает о производстве вина. Он провел нас по территории завода, показал то современое оборудование, на котором производят вина, подвалы, где хранят вина. Вся экскурсия сопровождалась его подробными объяснениями как и что делают, чтобы производить самые качественные и вкусные вина

В конце ноября в Мысхако проходит праздник молодого вина-Божоле Нуво, очень рекомендую поехать туда всем, кто любит и интересуется вином
Мысхако хранит традиции и выпускает вино Каберне, которое было популярным в советское время, вот в этих бочках оно хранится

При этом они развиваются и идут в ногу со временам, пробуют новые способы и методы изготоления, например, они заложили в подвалах небольшое количество бутылок шампанского по классическому методу, буду с нетерпением ждать его на полках, так как очень люблю именно такое шампанское

Погуляли мы и по территории завода, увидели много интересного, а Роман рассказал нам, что во времена войны в подвалах расположился медсанбат и 107 стрелковая бригада и даже Брежнев бывал тут неоднократно

Затем мы перешли в дегустационный зал, где Роман угощал нас молодыми винами и соками, а потом винами, которые из них получаются. Интересно было видеть, что из бродящего мутного напитка получается чистое и вкусное вино. Мой фаворит это розовое шампанское Пино Нуар, просто шикарное! Всем понравился Ice Wine, но я не любитель сладких вин, хотя это вино очень даже достойное

После дегустации мы наведались в магазин, где смогли прикупить то, что особенно понравилось. Ну и на вокзал поехали, так как едва успевали на последнюю электричку. Компания подобралась очень веселая, мы смеялись и болтали всю дорогу, распивали купленное вино, бурно обсуждали различные темы. Доехали быстро, даже не заметив как пролетело время. Спасибо вам ребята!!!

Отдельное спасибо Роману за приглашение на завод, нам очень понравилось, с радостью приедем еще!
Очень советую всем, кто еще не был в этом красивом и вкусном уголке нашего края обязательно съездить. Экскурсии и дегустации там очень интересные, а по ценам очень демократичные!