Трамвай в Будапеште

Sep 16, 2013 20:59

Оригинал взят у zyalt в Трамвай в Будапеште


Трамвайные линии Будапешта считаются самыми загруженными в мире. Первая уличная железная дорога появилась в Будапешта 30 июня 1866 года, а первый электрический трамвай - в 1887 году. Интервалы движения трамваев составляют не более 10 минут, а в час пик трамваи отходят от остановки буквально каждую минуту. Именно в Будапеште можно увидеть самые длинные трамваи в мире.



01. На большинстве линий используются трамваи Ganz KCSV7, венгерского производства. Выпускались с 1967 по 1978. Эти трамваи можно видеть в старых "советских" фотоальбомах Будапешта. Эта модель и сейчас в строю, в довольно неплохом состоянии после модернизации. Среди прочего, именно эта модель ездить вдоль Дуная по обе его стороны.


02. Остановки имеют подъем, чтобы в трамвай было легко входить, хотя старые Ganz все равно имеют 2 высокие ступеньки и пользоваться ими не очень удобно.


03.


04. Билеты на трамвай покупаются заранее, в вагоне его надо прокомпостировать, как было раньше у нас. На линиях работают контролеры.


05.


06.


07. Знаменитый Siemens Combino Supra, низкопольный и бесшумный трамвай. Первые составы были поставлены в Будапешт в 2006 году и с 2007 года по улицам города ездит 40 составов. Будапештская комплектация держатель мирового рекорда среди пассажирских трамваев - длинна состава 54 метра! 8 дверей, 6 секций.


08. Такие трамваи способны перевозить до 20 000 пассажиров в час.


09. Это почти как метро. А строительство такого трамвая в разы дешевле метрополитена.


10.


11.


12. Защита путей от автомобилистов.


13. Везде стоят такие бетонные отбойники.


Список использованной литературы:
http://ru-travel.livejournal.com/21815540.html

Генеральный спонсор проекта:




Генеральный информационный партнер экспедиции:




-------------------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на
Google+. Все самое интересное по-прежнему в
Твиттере!

Я на других сервисах -














Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:

трамвай, городская инфраструктура

Previous post Next post
Up